Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: Black & White /окончание/

ПРЕВЬЮ: Black & White /окончание/

Передовики богосимуляции

Японская деревенька она и в раю японская деревенька.Более-менее опытный геймер отметит, что все вышеописанное довольно стандартно для игры жанра "симулятор бога", который сам же Молинё и изобрел. Но вышеописанное - это еще не все, далеко не все!

Прежде всего - как ты, дорогой читатель, представляешь себе процесс наложения заклятья? Думаешь, тыкаешь мышью в интерфейсную кнопочку и типа как колдуешь? Ни хрена подобного, как говорят французы.

Я надеюсь, эти тучи там не зря висят.Lionhead разработали такую штуку как Gesture Recognition System. С ее помощью и осуществляется этот самый пресловутый спеллкастинг. Скажем, нужен тебе простой файрбол - рисуешь мышкой не менее простой круг. Нужен тебе файрбол помощнее - рисуешь мышкой круг побольше, да побыстрее. И так далее, в такой же манере.

Овладение таким хитрым интерфейсом заставит попотеть, но, по идее, должно быть интересно. Технически это выглядит как родная по Dungeon Keeper'у рука, Hand of Evil, которой можно водить в воздухе (колдуя), давать подзатыльники и ковыряться в ландшафте. Но самое интересное даже не это.

Черепашки-ниндзя отдыхают.Ключевой идеей всей игры, за исключением концепции изменения мира согласно отыгрываемому элайнменту (превращение его в рай/ад, проще говоря), являются титаны. Кто такие? Разъясняю популярно, не вдаваясь в сюжетные подробности:

  • У нас есть возможность взять любую зверюшку из богатого райского набора и подвергнуть ее специальному магическому воздействию.
  • От этого воздействия зверюшка будет расти как на дрожжах и обретет способность колдовать.
  • Колдовать зверюшка будет, используя собственные, автономные ресурсы, не тратя людскую веру/ману.
  • Примерно как в игрушке Creatures, мы будем воспитывать зверюшку/титана (они там метров под сто вырастают), награждая его за правильные, с нашей точки зрения, действия, и наказывая за неправильные.

Приятная пустынность. Но кучи вражеских трупов нигде лишними не бывают.Согласно вбиваемой в него идеологии, титан выработает свою линию поведения, которая отражает нашу собственную. Например, если у гигантского льва чесать за ушком каждый раз, когда он сровняет с землей вражескую деревеньку, он в дальнейшем будет с большим удовольствием делать это сам.

Волшебству титаны будут учиться также у нас. Смотря на то, как мы колдуем какое-либо заклинание, они пытаются его повторить, и рано или поздно осваивают наш магический арсенал.

 Сельская жизнь без прикрас, но с динамическим освещением.Нетрудно догадаться, что титан (насколько известно, у каждого мага титан может быть только один) - не только ценный мех и вкусное мясо, а еще и важнейший стратегический объект. Титан будет воевать за нас! И логично предположить, что образ его поведения будет отражаться на его внешности. Можешь сам посмотреть.
 

Райские красоты и адские системные требования

Прибрежные городки хороши тем, что их можно мочить цунамями!Чтобы кто чего хорошего не подумал, сразу скажу, что движок Lionhead'овцы делают свой, и такой, что закачаешься.

Поглядев на скриншоты, можно составить представление о том, как это все выглядит. Но на них не видно, что всю эту местность можно подвергать непосредственному воздействию, вплоть до выкорчевывания пней. Смена времени суток и прочая дрянь, все в отвратительно цветном освещении и преступно хорошо детализировано.

Вот он идет, до тошноты правильный и добрый…Население будет не просто носителем ресурса, за который идет борьба. Как это принято у Питера в его играх, персонажи ведут себя просто безобразно, проявляя самостоятельность и индивидуальность, отжирая ценные системные ресурсы.

Люди будут ходить по своим делам, есть, спать, работать и "влюбляться" друг в друга. "Влюбляться" - так гласит официальный источник. Мне интересно, сколько поз для реализации своей влюбленности заложено в AI райского народа?.. Мне очень интересно!

Готовится широкая сетевая поддержка, от возможности создания отдельных серверов до глобальной серверной сети. Также не зазорно тренировать своих титанов в одиночной игре, а потом выпускать их на сетевые просторы порезвиться.

Заветам Великого Квака верны! В Black & White будет открытая архитектура - всякий Левша сможет подковать игрушку собственной .dll'кой.

Игра уже заслуженно приобрела почетный статус "долгостроя" и неопределенно заявляется к выходу "где-то в 2000-м".

Все это настолько меня заинтересовало, что я планирую пораскинуть мозгами на тему Black & White в своей авторской колонке. Эта игруха внушает серьезные опасения за мое свободное время в будущем, и я ставлю ее под мой специальный чумовой надзор.