Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: Arcanum

ПРЕВЬЮ: Arcanum

 Разработчик Troika Games
 Издатель Sierra Studios
 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Владимир Рыжков
 Жанр RPG
 Дата релиза Cентябрь 2000 г.

Наши побеждают! Fallout жив всегда, и даже лучше! Завидую тем, для кого нижеследующее станет новостью, ибо это радостная новость: лучшие умы, разрабатывавшие Fallout и Fallout II, объединились в команду Troika Games и уже буквально в сентябре выпустят свою новую игру, Arcanum.

Идея игры, ее сюжетная линия и даже игровая механика построены на основе очень необычного мира - мира фэнтези, с орками, эльфами и магией, но уже дожившего до начала эпохи научно-технической революции. Причем соседство паровых машин и магических артефактов оказывается вовсе не дружеским: магия и технология - взаимоисключающие понятия, и если в этом мире дизельный двигатель возможен, то заклинания левитации здесь просто не может быть. Но ведь оно есть. Значит не бывает дизельных двигателей. Но они есть. Дилемма налицо. И уж наверняка ведет к уничтожению мира. То есть его нужно спасать. Разумеется, нам, главному герою.

RPG-система здесь, надо сказать, здорово изменилась и разрослась по сравнению в Fallout'ами. Базовых показателей теперь восемь, плюс охапка второстепенных характеристик вроде Character Speed или Poison Resistance. Шестнадцать основных скиллов (как Healing и Lock-Picking). И самое главное, аж восемь десятков заклинаний, поделенных на шестнадцать школ магии, и 56 технологических направлений, образующих восемь дисциплин. Правда, исходя из той же самой идеи противостояния магии и технологии, если мы научим героя сразу метать молнии и стрелять из пулемета, то он будет делать то и другое одинаково плохо. Более того, здесь "достижения" магии и технологии будут работать хуже, даже просто оказавшись рядом. С другой стороны, строгое следование какому-то из этих двух направлений имеет свои преимущества, которые вполне компенсируют невозможность овладеть всем сразу. Согласитесь, 80 заклинаний - это не мало, а возможность создавать оружие собственными руками - и вовсе нечто потрясное.

Рас, за которые можно будет играть, восемь. Правда, для создания персонажа-женщины нам почему-то оставят доступными лишь четыре из них. Так, например, женщиной полу-орком играть будет можно, а женщиной-дварфом - нельзя. Хмм...

Повальное засилье 3D, подобравшегося уже и к ролевым играм, не коснулось Arcanum. Здесь мы получим игру на спрайтовом движке, но красивую, стильную, и главное, кровавую! Мир, напоминающий Англию начала девятнадцатого века, но испещренный памятниками прошлого, населенного Конанами и Гэндальфами, где умирает магия и дает свои разрушительные ростки технология... Плюс специфический стиль Fallout с разлетающимися в клочья орками и классными диалогами. Кстати, на высоте обещают быть и мультфильмы - над ними работает человек, создававший заставки к Starcraft.

Итак, вы хотели Fallout III. Но ведь специальность ребят из "Тройки" - не Fallout'ы, а шедевры. Так. А теперь гляньте-ка на шоты. Гляньте, гляньте. Ну? Похоже? Так что волноваться нет никаких причин: Arcanum - фактически и есть Fallout, только в духе нашего времени. Не сиквел, а шедевр.

И, напоследок:
Примерно 15 квестов нелинейной основной сюжетной линии.
Около 100 побочных квестов.
Real-time и Turn-based режимы боя.
Игровое разрешение 800x600, 16-битный цвет.
Multyplayer через Direct-Connect, LAN и Internet.