Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: AI Wars: The Awakening

ПРЕВЬЮ: AI Wars: The Awakening

AI Wars: The Awakening

 Разработчик Nexus Information Systems
 Издатель Nexus Information Systems
 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Владимир Рыжков
 Жанр RPG
 Cистемные требования Pentium II 233, 64 Mb RAM

На свете совсем немного продаваемых за деньги игр, которые можно смело назвать полным отстоем. Так что сегодня, дорогие мои, нам повезло. Творение Nexus, игрушка AI Wars - полный, полный отстой. Так давайте вместе насладимся редкой возможностью лицезреть ее.  

 

После просмотра шотов, и даже игры, запросто может остаться непонятным, где разворачивается действие и что это вообще за действие такое. Поясню. Так как игра не обмолвилась на этот счет ни словом, мне пришлось порыться в отзывах коллег и высказываниях разработчиков. Оказывается, в AI Wars мы играем за "агента" - программу, по заданию своего хозяина-человека самостоятельно перемещающуюся по Сети, самообучающуюся, загадочным образом собирающую для себя новые программные модули, и вооруженную недюжинным умом (нашим) на пару с такой же сообразительностью. Мочить программ-охранников, ломать пароли, взаимодействовать с другими "агентами" - вот, собственно, то, на чем собирались построить игровой процесс ребята из Nexus. Но ничего у них не вышло.

Ну где, где они видели такой сайберспейс? Покрытое пестрыми текстурами нагромождение коридоров и дверей, нелепая физика, неуместные спецэффекты... Ну хорошо, это немного напоминает сайберспейс. В "Косильщике лужаек" был примерно такой же. Но играть-то здесь нельзя! Совершенно по-дурацки построены уровни - преодолев пестрый коридор, мы попадаем в комнату с лифтом, встаем в лифт, грузится новый уровень, выходим, преодолеваем коридор, оказываемся в комнате, выбираем из двух дверей любую понравившуюся, коридор, входим в лифт, грузится новый уровень... Иногда попадаются двери с годовыми замками, пасущиеся на месте "агенты" и такие же "охранники". И, заметьте, ни слова о том, куда и зачем следует идти.

Безмолвие. В AI Wars игрок оказывается наедине с собственными мыслями, десятью mp3'шками дурацкой музыки и редкими гудками, попискиваниями и звуками "птюззжжж!" при прыжке. Чудовищные модели. Угловатые, пестрые, нелепо и явно неохотно движущиеся уродцы - "агенты" и "охранники". AI. Эти люди даже вынесли аббревиатуру "AI" в название игры. Враждебные персонажи беспорядочно мечутся по комнате, стреляя в нас "вирусами". Эти существа не умеют не то что патрулировать, выслеживать или отступать - они даже стреляют не на упреждение. Мультиплеер. Примерно то же самое, но в компании. Те же уровни, те же "вирусы", "взломщики" и софтварные мины вместо оружия, и те же бестолковые монстры. Боже мой! Здесь даже бегать можно только с Shift'ом!

А я-то, дурак, думал, что-нибудь концептуальное замутят ребята из Nexus... Ну, не вышла игра движком, так, наверное, геймплеем возьмет... Нет, оказался отстой. Пол-ный.