Разработчик | Nexus Information Systems |
Издатель | Nexus Information Systems | ОБОЗРЕВАТЕЛЬ | Владимир Рыжков |
Жанр | RPG |
Cистемные требования | Pentium II 233, 64 Mb RAM |
На свете совсем немного продаваемых за деньги игр, которые можно смело назвать полным отстоем. Так что сегодня, дорогие мои, нам повезло. Творение Nexus, игрушка AI Wars - полный, полный отстой. Так давайте вместе насладимся редкой возможностью лицезреть ее.
После просмотра шотов, и даже игры, запросто может остаться непонятным, где разворачивается действие и что это вообще за действие такое. Поясню. Так как игра не обмолвилась на этот счет ни словом, мне пришлось порыться в отзывах коллег и высказываниях разработчиков. Оказывается, в AI Wars мы играем за "агента" - программу, по заданию своего хозяина-человека самостоятельно перемещающуюся по Сети, самообучающуюся, загадочным образом собирающую для себя новые программные модули, и вооруженную недюжинным умом (нашим) на пару с такой же сообразительностью. Мочить программ-охранников, ломать пароли, взаимодействовать с другими "агентами" - вот, собственно, то, на чем собирались построить игровой процесс ребята из Nexus. Но ничего у них не вышло.
Ну где, где они видели такой сайберспейс? Покрытое пестрыми текстурами нагромождение коридоров и дверей, нелепая физика, неуместные спецэффекты... Ну хорошо, это немного напоминает сайберспейс. В "Косильщике лужаек" был примерно такой же. Но играть-то здесь нельзя! Совершенно по-дурацки построены уровни - преодолев пестрый коридор, мы попадаем в комнату с лифтом, встаем в лифт, грузится новый уровень, выходим, преодолеваем коридор, оказываемся в комнате, выбираем из двух дверей любую понравившуюся, коридор, входим в лифт, грузится новый уровень... Иногда попадаются двери с годовыми замками, пасущиеся на месте "агенты" и такие же "охранники". И, заметьте, ни слова о том, куда и зачем следует идти.
Безмолвие. В AI Wars игрок оказывается наедине с собственными мыслями, десятью mp3'шками дурацкой музыки и редкими гудками, попискиваниями и звуками "птюззжжж!" при прыжке. Чудовищные модели. Угловатые, пестрые, нелепо и явно неохотно движущиеся уродцы - "агенты" и "охранники". AI. Эти люди даже вынесли аббревиатуру "AI" в название игры. Враждебные персонажи беспорядочно мечутся по комнате, стреляя в нас "вирусами". Эти существа не умеют не то что патрулировать, выслеживать или отступать - они даже стреляют не на упреждение. Мультиплеер. Примерно то же самое, но в компании. Те же уровни, те же "вирусы", "взломщики" и софтварные мины вместо оружия, и те же бестолковые монстры. Боже мой! Здесь даже бегать можно только с Shift'ом!
А я-то, дурак, думал, что-нибудь концептуальное замутят ребята из Nexus... Ну, не вышла игра движком, так, наверное, геймплеем возьмет... Нет, оказался отстой. Пол-ный.