Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: Decay

ПРЕВЬЮ: Decay

Decay (превью)

 Разработчик Insomnia Software
 Издатель Нет
 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Владимир Рыжков
 Жанр FPs
 Дата выхода Не объявлена

Шоты из Decay уже примерно год, с опубликования первой информации об игре, являются чем-то вроде дежурной подколки. Никто не верит, что эти небесной красоты картинки могут быть кусочками обсчитываемой в реальном времени картины. Между тем, ребята из Insomnia Software уверяют, что игра будет сносно работать (взгляните на шоты еще раз) на P-200MMX с акселератором второго поколения. Заинтригованы?

Я тоже был несколько озадачен, обнаружив на сайте игры, в разделе о дизайне, вместо привычных отчетов разработчиков об отвоеванных у конкурентов и тормозных компов кадрах в секунду, монолог главного дизайнера Insomnia Software на тему "Что нужно, чтобы в точности воссоздать в игре реальный мир"... Идея состояла в том, что сцену следует сначала создать в какой-нибудь классной программе для 3D-моделирования (вроде 3DS Max), а потом - предоставить какому-нибудь революционному движку обсчитывать ее в реальном времени. Как вам шутка?
Между тем, парень не шутил. Программеры из Insomnia Software действительно сделали невиданный ранее движок. Эти монстры целиком написали его на Ассемблере. В общем, если опустить малоинтересные подробности, мне остается только сказать, что их творение примерно вчетверо производительнее движка любой из ныне продаваемых игр.

Ну - давайте об игре, наконец... Происходит все в не очень отдаленном будущем: кругом - грязища, агонизирующие правительства и организованная преступность. Нашего героя сажают в тюрягу за убийство, которого он не совершал. Все плохо. Но тут к нему проявляет интерес Law Enforcement Agency, секретная государственная организация по борьбе с мафией. И предлагает сделку из серии "вагон алюминия за душу": мы получаем свободу, но к ней прилагается профессия "киллер" и работодатель - LEA. Удачной охоты.

Киллер. Нелегкая доля для героя игры и рай для геймера. В Decay мы получим настоящее киллерское логово, базу, где будем контактировать с работодателем на предмет выбора очередной миссии и цены за нее, планировать операцию. Там же можно будет выбрать и опробовать (!) оружие и снаряжение, предварительно, разумеется, купленное на честно (нечестно) заработанные деньги. Не исключено, что нам покажется наиболее подходящим оружием победы пушка какой-нибудь запрещенной модели, и тогда придется налаживать связи с подпольными продавцами оружия. В общем, романтика, да и только.

Примерно в том же духе будут протекать и собственно "операции". Просто пойти и убить всех не получится - тут вам не "Hard Boiled" Джона Ву, и не какой-нибудь глупый Sin. Стреляйте умно. Стреляйте безопасно. Приятной вам стрельбы. Никакой беготни по хрустящим под ногами гильзам! Выследи "цель". Спланируй отход. Выжди. И лишь тогда нанеси удар. Закладывание взрывчатки в стратегически важных местах, игры с приборами ночного видения и оптическими прицелами, дьявольски хитрые оппоненты и потрясающе реалистичное оружие прилагаются.

Чудо-движок, как обещают, будет работать на всю катушку. Прострели врагу колено - он упадет. И даже примется ползать, размазывая раненой ногой кровь по асфальту. Затвор отскочит, выбрасывая гильзу, а из ствола заструится к темному небу сизый дымок... Пули будут оставлять реалистичные отметины на телах и стенах, и даже научатся рикошетить. Так обещают разработчики. И, знаете ли, посмотрев еще раз шоты, я им верю.
Обещаю вернуться к теме Decay поближе к выходу игры, дата которого, правда, пока не объявлена. Думаю, это произойдет не позже конца года.