Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » Авторская колонка - "Трижды под впечатлением"

Авторская колонка - "Трижды под впечатлением"

Владимир Рыжков

Трижды под впечатлением

Ох, прямо не знаю, с чего и начать. Тут такие игры появились... Так и быть, расскажу вкратце, пока обзоры не готовы.

Короче, Soulbringer. Игра про Чернышевского. Я не был лично знаком с Чернышевским, но уверен, что человек, написавший "Что делать?", ходил и бегал именно так, как это делает чувак из Soulbringer. Корпус наклонен вперед, руки - напряжены и совершают резкие маховые движения взад-вперед, и - нервно меряет заснеженную землю широкими быстрыми шагами. Как есть Чернышевский. Есть еще, конечно, сама игра, но что есть игра (ничего себе, на уровне игра, кстати - снег там красивый...) по сравнению с таким Чернышевским... Вы когда-нибудь видели, как Чернышевские фехтуют? Ооо... Они одновременно очень много думают, стесняются, мучаются из-за неудобной обуви и переживают, что могут промахнуться по противнику. Поэтому если в Soulbringer вы приказали своему маленькому Чернышевскому ударить оппонента, скажем, палкой, то пусть ваши нервы не ждут пощады.

Чернышевский на миг забудет о приближающемся сзади полуторатонном ходячем шлакоблоке с дубиной, рассеянно пороется где-то у себя за спиной, рассеянно же извлечет оттуда посох и... правильно, рассеянно начнет поворачиваться. Дважды получив в репу дубиной, он хорошенько прицелится, нерешительно попробует нанести удар и - о, нет! - промахнется. Черт! Извините, это личное... Зараза... Давайте отложим этот разговор до развернутого обзора?

О приятном. Vampire - The Masquerade: Redemption. Ну вот, ребята. Она у нас теперь есть. Не знаю, как вы, а я, когда читал превью и пресс-релизы по Vampire, никак не мог понять, что же это будет за игра.

Тут и детальный мир, и проработанная ролевая система из настольных "Вампиров", и совершенно потрясающая графика... И сюжет чумовой, и монстров толпы... Что получится, если сделать из всего этого игру? И вы знаете, посмотрев ее, я не избавился от ощущения, что имею дело с чем-то не подчиняющимся законам нашего мира. Это как квадрат, у которого при подсчете всегда оказывается пять сторон. Vampire завораживает игрока как змея лягушку, но почему в этой "Диабле" классная ролевая система? Как повествование о вампире, в котором крестоносец борется с бездушным зверем, может уместиться в размазанное по сценарию вырезание монстров??? Зачем, черт побери, этой игре вместо разноцветья спецэффектов детальные, харАктерные герои? А ведь их модели потрясают! Это какой-то фокус, вот что я вам скажу. Точно. Какой-то фокус...

Ну и напоследок новость номер один с момента последней подлянки, подкинутой нам Blizzard'ом. Diablo II ушел-таки на золото и вот-вот начнет продаваться у нас. Еще очко в пользу Blizzard. Я уж думал, раньше Рождества не выпустят. Ну да ладно. Давайте предвкушать - теперь можно. Вот, к примеру, на www.diabloii.com можно до смерти учитаться свежими пресс-релизами, докладами бета-тестеров и превьюхами на D2. Есть и еще один способ: Blizzard недавно выпустила новый патч к первой Diablo (патч от Blizzard - всегда большое событие в Battle.net'овской тусовке). Говорят, много чего поменяли. Так что можно пока поставить игрушку, пойти на Battle.net и размяться там со старым рогатым другом. С народом на русском канале, опять же, радостью поделиться. В общем, вы веселитесь, а я буду морально готовиться к покупке коробочной D2 и запасаться продуктами на период, когда в связи с выходом игры встанут заводы и опустеют улицы.

P.S. И да, конечно: Diablo II - никакая не RPG, а дешевая аркада.