Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: Heavy Metal: FAKK2

ПРЕВЬЮ: Heavy Metal: FAKK2

 Разработчик Ritual Entertainment
 Издатель Gathering Of Developers
 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Владимир Рыжков
 Жанр TPS
 Дата выхода Лето 2000

Комиксы, мультики и вообще Черепашки-Ниндзя - хорошо. И уж конечно, присутствие их (не Черепашек) духа в играх нашего с вами жанра Action - благо вдвойне. Причем такого рода праздник на нашей улице, между прочим, грядет. Этим летом выйдет игрушка Heavy Metal: FAKK2 по мотивам одноименного мультфильма. Мультфильм - часть целой драйвовой и красочной киберпанковой серии Heavy Metal, а разработчики игры - ребята, сделавшие Sin, нынешний эталон комиксно-мультяшных кайфа и красочности в жанре шутеров. Смотрите, что должно получиться.

Игра является сиквелом к мультфильму (который тоже еще не вышел, но скоро должен). Главная героиня, Джули, она же FAKK2 (видимо, девичья фамилия), спустя тридцать лет после кровавых событий мультфильма возвращается в родные места и застает там скучнейшие мир и процветание. Кстати, не думайте, что годы каким-то образом сказались на Джули - они не сказались, и этому есть две причины.

Во-первых, заварухи обоих произведений разворачиваются вокруг Фонтана Молодости (не путать со Spring Of Life от "Руссобит"), а во-вторых, красотка списана с Джули Стрейн (Julie Strain), модели Penthouse и по совместительству жены автора серии Heavy Metal. Но я отвлекся. Так вот, боевитая красотка Джули возвращается как раз вовремя, так как вскоре на сцене появляется злобный правитель Gith и его планы порабощения планеты, да и Вселенной вообще. Заруб начинается, мы стартуем.

Особенность игры номер два состоит в том, что FAKK2 - один из первых проектов, для которых была приобретена лицензия на движок Quake III: Arena. Правда, по словам ребят из Ritual Entertainment, им пришлось переработать анимацию персонажей, так как требования к ней в шутере от третьего лица - каковым является HM: FAKK2 - выше, чем в игре вроде Quake. Героиня здесь постоянно находится на экране, и просто чтобы ее вид не раздражал игрока, , пришлось основательно поработать над внешним видом, повадками и манерами Джули. В Q3 так и не была использована скелетная анимация - все движения персонажей отображаются по старинке, как в первом Quake. Теперь же ребятам из Ritual пришлось попотеть и разработать ее, так как вместо Quake'овских пяти стандартных движений (бег, ходьба, стрельба, получение повреждений и смерть "модели") Джули теперь умеет выполнять аж триста, что в сумме составляет около 5000 кадров анимации. Целый спектакль.

Под стать способностям героини Ritual обеспечила и игровые возможности. На вопросы о том, сколько в игре будет видов оружия, разработчики хитро улыбаются и отвечают, что, мол, по самое "не хочу". А для использования каждого орудия убийства, иного устройства или для простого удара у героини припасена отдельная ужимка. Кроме того, ее движения будут изменяться в зависимости от того, какая броня на ней надета. Так, например, заполучив на свои округлые коленки пару панковских щитков с шипами, Джули сможет наносить врагам... ну... между ног... в общем, "жесточайший из ударов".

Кроме того, в FAKK2 героиня вооружена одновременно не одним, а двумя видами оружия сразу - по "стволу" в руку, а на экране будет сразу два прицела. Разработчики обещают, что целиться здесь одновременно и несложно, и интересно, то есть не будет такого гипертрофированного автонаведения, как в Tomb Raider.

Уровни. Игра честно на них поделена, по ним разбросано оружие и "лечилки", по ним довольно стандартно расставлены монстры, но сами уровни вряд ли окажутся чем-то заурядным. Во-первых, они просторны (Ritual это особо отмечает). Во-вторых, игра в равной степени состоит из Action-элементов и пазлов, причем пропорция меняется от эпизода к эпизоду: то есть один "пазловый", один - "экшновый", и один - нечто среднее. Разработчики обещают, что должно понравиться и новичкам, и опытным игрокам.

Толпы самых невероятных монстров. Множество "антигеографических" мест. Атмосфера вселенной Heavy Metal - которая, по утверждениям видевших готовую часть игры счастливчиков, на месте. Движок Quake 3, опять невероятные обещания разработчиков. Конечно, как оно получилось, станет понятно только летом. Но должно - должно! обязано! так и будет! - получиться классно.