Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: MechWarrior 4 (окончание)

ПРЕВЬЮ: MechWarrior 4 (окончание)

Графика: Вау!

      MUNGA оказалась настоящей находкой для Microsoft Games. Теперь построенный на ее основе движок Mechwarrior 4 сочетает в себе высокие (действительно высокие!) технологии и многолетние наработки - согласитесь, это редкость. Шоты говорят сами за себя, но я все-таки кое-что добавлю. Главная гордость разработчиков игры - модели роботов и их анимация. О том, насколько они детальны и как хорошо сидят на них текстуры, вы можете судить и сами, я же скажу, что стальные парни удивительно грациозно и естественно движутся! Девяностотонный MadCat здесь не просто громыхает - он вразвалочку вышагивает своими гигантскими "куриными" ногами. А, к примеру, робот с поврежденной ногой начинает еще и "прихрамывать". Гляньте-ка на шот, где машина прыгает на JetPack'ах. Здесь чувствуется неоконченное движение! Рывок!

      Гордость разработчиков номер два - новый блок, отвечающий за спецэффекты. Взрывы теперь как настоящие и даже лучше, ракеты сияют соплами и расчерчивают воздух сизыми шлейфами, а вспышки лазеров и вовсе превратились в какое-то завораживающее зрелище...

      Гордость номер три - она же особая - детальный ландшафт, имитация времени суток и погодных условий. Наугад палить по неверным силуэтам, скрытым стеной дождя, или топать сквозь метель, освещая воющую ночь светом фар - здесь вполне возможные ситуации. Разработчики особо отмечают, что теперь игра создает более яркое ощущение масштаба. Нам дадут почувствовать, что значит ломиться на боевом роботе сквозь хрустящий под ногами лес (лес наконец-то БУДЕТ!) или грохотать по городской улице, распугивая пешеходов, ломая побеленные ограды, фонарные столбы и линии электропередач. Вау!

      Правда, в качестве своей основной проблемы ребята из Microsoft Games назвали доведение системных требований игры до разумных пределов. По нынешним отрывочным слухам, игра просто не сможет работать на процессорах ниже Pentium II. Ну, оно и видно, в общем-то...

      И чтобы закончить статью на оптимистичной ноте: в игре будет доступна в общей сложности 21 модель роботов, семь из которых были созданы специально для MW4, то есть ранее не фигурировали ни в "настолке", ни в книгах. В игру перекочует проверенный временем и "приигранный" арсенал средств уничтожения и приборов, к которому добавится еще несколько новых орудий. Особое внимание разработчики уделили тестированию оснащения и вооружения роботов, с тем чтобы привести их в соответствие с законами вселенной Battletech. То есть, к примеру, есть надежда, что в MW4 Heavy AutoСannon все-таки станет тем убойным оружием, которым, по словам знатоков, является в настольном BT. И наконец, в игре будет переработанный, улучшенный и дополненный новыми режимами мультиплеер. Разработчики постарались снизить объем информации, передаваемый между сервером и машиной игрока, так что теперь игра станет "глаже".

      Итак, Мechwarrior 4 действительно смахивает на игру без недостатков. Как-то страшновато в это верить (боюсь разочароваться), но, с другой стороны, где, если не в серии Mechwarrior с ее огромной вселенной и кто, если не создатели этой вселенной, могут выпустить к Рождеству Игру Номер Один? У Mechwarrior 4 есть все шансы стать таковой - посмотрим, получится ли.

  Для написания превью использовались материалы следующих сайтов: Microsoft , GameСenter, GameSpot, Tresh's Firing Squad.