Вы здесь: gamestart.ru » Обзоры игр » ПРЕВЬЮ: Mechcommander 2

ПРЕВЬЮ: Mechcommander 2

 Разработчик Microsoft
 Издатель Microsoft
 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Maza
 Жанр Realtime tactics
 Дата релиза 1 кв. 2001 года
 Системные требования Pentium 200, 32 RAM, D3D

Мех (от англицкого Mech): 1) Консервная банка на двух ногах. 2) Смертельное оружие. (словарь (ино)странных слов)

Ночь, улица, лагерь, скоро всем кирдык...На фоне возвышавшегося над лагерем шестнадцатиметрового Mad Cat'а, тусующиеся на плацу мехворриоры казались муравьями или чем-нибудь столь же мелкопакостным. Прихлебывая безалкогольную текилу из альдебаранских кактусов, они неторопливо, с воодушевлением втирали новоприбывшим курсанткам про свои бранный подвиги и неслыханные победы. Внимательно рассмотрев девичьи мордашки через оптический прицел табельного лучемета, Гаррисон с грустью отметил, что до командного центра курсанткам уже не добраться - побед было много, и одна была неслыханней другой.

Он-то знал, что это были его победы. Он седел за пультом при виде стада клановских Thor'ов и выл от радости, когда удавалось уйти без потерь. Он решал когда выжигать Клан каленым железом, а когда делать железные же ноги. Он думал, а они только выполняли приказы. Или умирали. Но так или иначе, вся слава достается им. Что ж, оставаться в тени - верно и есть тяжелая доля мехкоммандера.

За что вы, девоньки, mechwarrior'ов любите?..

Орбитальная поддержка в действии"Must die, must die, must die!", - скороговоркой выпалил Гаррисон, перекрестился и высморкнулся за левое плечо: свежепринесенная секретаршей папка была изуродована логотипом Microsoft. Осторожно, линейкой открыв ее - мало ли какие гадости могли придумать Б.Г. VI & Co.- он извлек глянцевый титульный лист. "Mechcommander 2. Боевое ПО нового поколения." Мда уж. Последняя версия, "Mechcommander Gold", отличалась от "старых поколений" исключительно поддержкой нескольких новых типов мехов и прогрессивного вооружения. Впрочем, циферь 2 позволяла хотя бы надеяться, что. Так что Гаррисон откинулся на кресло и принялся изучать проспект.

"Эта программа - не просто новая редакция старого МС. Вас приятно удивит новый упрощенный интерфейс, улучшенная графика, позволяющая действительно почувствовать себя в центре событий, и масса оригинальных возможностей, недоступных нигде ран..."

Мне только кажется, или нам оторвало руку?..Неприятное ощущение, что он где-то читал это раньше, охватило Гаррисона настолько плотно, что он, убегая от собственных дурных мыслей, перепрыгнул на три страницы дальше. Неужели эти мелкомягкие так и не поняли, насколько все изменилось изменилось со времен Порт Артура? В районе Chaos March большинство мехворриорских контор перешли с гособеспечения на вольные хлеба. Теперь мы сами можем выбирать себе работу и гонорар - а, значит, и ПО. Фуфло не пройдет.

"Новые возможности боевого движка делают его реалистичным, как сама жизнь. Просчета зоны видимости и диапазон действия каждого вида оружия позволит Вам правильно оценивать ситуацию. Возможность заказывать подкрепление - авианалеты, ремонтные бригады и проч. - во время боевой задачи спасет множество жизней Ваших боевых товарищей и значительно упросит осуществление боевой задачи. В случае существенного повреждения Вашего меха вы всегда сможете захватить мех противника и использовать его при выполнении этой же боевой задачи."

Перестрелка в меру динамична, но это же только 'pre-alfa'!Гаррисон поперхнулся и перечитал еще раз. Если орбитальная поддержка уже привычна, то насчет последнего - конечно врут! Тактическая ситуация вырисовывалась мгновенно: пробираемся мехворриором в вражеский лагерь, захватываем пустующий мех, перехватываем управление оборонными сооружением - и база вырезается собственным оружием. Мечты, мечт...

"Примеры использования новых возможностей на практике. Выключите (power down) свои мехи, расставив их на стратегически выгодных позициях - они исчезнут с экранов вражеских радаров. Включенным легким мехом (Raven et cetera) заманите несколько вражеских мехов, включите свои мехи и уничтожьте неприятеля. Выключите (power down) свои мехи..."

Гаррисон пробежал глазами этот и еще с дюжину таких примеров. Цепляясь глазами за знакомые термины, он додумал еще дюжину. С каждой строчкой уважение его к мелкомягким значительно росло.

"Помимо привычных уже возможностей - экипировка мехов, выбор состава команды, фиксирование роста опыта экипажа и проч. - MC2 содержит различные нововведения. Так, вас приятно удивит поддержка новых и эксперементальных типов мехов и вооружения, фиксирование "перков" - специальных умений каждого мехворриора, возможность тренировки по сети с группой из восьми мехкоммандеров на созданных своими силами картах. Также..."

Листочки рекламы всасывались глазами один за другим, и вдруг Гаррисон увидел...

"Но главное, новая графическая основа, позволит мехкоммандеру по настоящему очутиться в центре событий. Полное 3D, возможность вращать поле боя, выбирая удобный ракурс, реалистичные тени, анимация уничтожения объектов - почувствуйте себя мехворриором!"

Если в игре все будет так же стильно, я поставлю ей памятник...то, как новое ПО будет выглядеть! 3D-Мехи во всей своей красе, мелчайшая проработка, яркие лазеры - разве это можно сравнить с симпатичным, но простоватым и быстро приедающимся оформлением MC 1?! "Must die, must die, must die!", - скороговоркой выпалил Гаррисон в сторону буклета MC 1, и, вызывав секретаршу, незамедлительно заказал дюжину коробок MC2 по бросовой непиратской цене 18.329 у.е. за штуку.

А мехворриоры тем временем нахально лапали молоденьких смешливых курсанток, угощая их безалкогольной текилой из альдебаранских кактусов. Про осмотр командного центра и речи уже быть не могло. Что ж, отсутствие развлечений - верно и есть тяжелая доля мехкоммандера.