Разработчик | Microsoft |
Издатель | Microsoft |
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ | Maza |
Жанр | Realtime tactics |
Дата релиза | 1 кв. 2001 года |
Системные требования | Pentium 200, 32 RAM, D3D |
Мех (от англицкого Mech): 1) Консервная банка на двух ногах. 2) Смертельное оружие. (словарь (ино)странных слов)
На фоне возвышавшегося над лагерем шестнадцатиметрового Mad Cat'а, тусующиеся на плацу мехворриоры казались муравьями или чем-нибудь столь же мелкопакостным. Прихлебывая безалкогольную текилу из альдебаранских кактусов, они неторопливо, с воодушевлением втирали новоприбывшим курсанткам про свои бранный подвиги и неслыханные победы. Внимательно рассмотрев девичьи мордашки через оптический прицел табельного лучемета, Гаррисон с грустью отметил, что до командного центра курсанткам уже не добраться - побед было много, и одна была неслыханней другой.
Он-то знал, что это были его победы. Он седел за пультом при виде стада клановских Thor'ов и выл от радости, когда удавалось уйти без потерь. Он решал когда выжигать Клан каленым железом, а когда делать железные же ноги. Он думал, а они только выполняли приказы. Или умирали. Но так или иначе, вся слава достается им. Что ж, оставаться в тени - верно и есть тяжелая доля мехкоммандера.
За что вы, девоньки, mechwarrior'ов любите?..
"Must die, must die, must die!", - скороговоркой выпалил Гаррисон, перекрестился и высморкнулся за левое плечо: свежепринесенная секретаршей папка была изуродована логотипом Microsoft. Осторожно, линейкой открыв ее - мало ли какие гадости могли придумать Б.Г. VI & Co.- он извлек глянцевый титульный лист. "Mechcommander 2. Боевое ПО нового поколения." Мда уж. Последняя версия, "Mechcommander Gold", отличалась от "старых поколений" исключительно поддержкой нескольких новых типов мехов и прогрессивного вооружения. Впрочем, циферь 2 позволяла хотя бы надеяться, что. Так что Гаррисон откинулся на кресло и принялся изучать проспект.
"Эта программа - не просто новая редакция старого МС. Вас приятно удивит новый упрощенный интерфейс, улучшенная графика, позволяющая действительно почувствовать себя в центре событий, и масса оригинальных возможностей, недоступных нигде ран..."
Неприятное ощущение, что он где-то читал это раньше, охватило Гаррисона настолько плотно, что он, убегая от собственных дурных мыслей, перепрыгнул на три страницы дальше. Неужели эти мелкомягкие так и не поняли, насколько все изменилось изменилось со времен Порт Артура? В районе Chaos March большинство мехворриорских контор перешли с гособеспечения на вольные хлеба. Теперь мы сами можем выбирать себе работу и гонорар - а, значит, и ПО. Фуфло не пройдет.
"Новые возможности боевого движка делают его реалистичным, как сама жизнь. Просчета зоны видимости и диапазон действия каждого вида оружия позволит Вам правильно оценивать ситуацию. Возможность заказывать подкрепление - авианалеты, ремонтные бригады и проч. - во время боевой задачи спасет множество жизней Ваших боевых товарищей и значительно упросит осуществление боевой задачи. В случае существенного повреждения Вашего меха вы всегда сможете захватить мех противника и использовать его при выполнении этой же боевой задачи."
Гаррисон поперхнулся и перечитал еще раз. Если орбитальная поддержка уже привычна, то насчет последнего - конечно врут! Тактическая ситуация вырисовывалась мгновенно: пробираемся мехворриором в вражеский лагерь, захватываем пустующий мех, перехватываем управление оборонными сооружением - и база вырезается собственным оружием. Мечты, мечт...
"Примеры использования новых возможностей на практике. Выключите (power down) свои мехи, расставив их на стратегически выгодных позициях - они исчезнут с экранов вражеских радаров. Включенным легким мехом (Raven et cetera) заманите несколько вражеских мехов, включите свои мехи и уничтожьте неприятеля. Выключите (power down) свои мехи..."
Гаррисон пробежал глазами этот и еще с дюжину таких примеров. Цепляясь глазами за знакомые термины, он додумал еще дюжину. С каждой строчкой уважение его к мелкомягким значительно росло.
"Помимо привычных уже возможностей - экипировка мехов, выбор состава команды, фиксирование роста опыта экипажа и проч. - MC2 содержит различные нововведения. Так, вас приятно удивит поддержка новых и эксперементальных типов мехов и вооружения, фиксирование "перков" - специальных умений каждого мехворриора, возможность тренировки по сети с группой из восьми мехкоммандеров на созданных своими силами картах. Также..."
Листочки рекламы всасывались глазами один за другим, и вдруг Гаррисон увидел...
"Но главное, новая графическая основа, позволит мехкоммандеру по настоящему очутиться в центре событий. Полное 3D, возможность вращать поле боя, выбирая удобный ракурс, реалистичные тени, анимация уничтожения объектов - почувствуйте себя мехворриором!"
...то, как новое ПО будет выглядеть! 3D-Мехи во всей своей красе, мелчайшая проработка, яркие лазеры - разве это можно сравнить с симпатичным, но простоватым и быстро приедающимся оформлением MC 1?! "Must die, must die, must die!", - скороговоркой выпалил Гаррисон в сторону буклета MC 1, и, вызывав секретаршу, незамедлительно заказал дюжину коробок MC2 по бросовой непиратской цене 18.329 у.е. за штуку.
А мехворриоры тем временем нахально лапали молоденьких смешливых курсанток, угощая их безалкогольной текилой из альдебаранских кактусов. Про осмотр командного центра и речи уже быть не могло. Что ж, отсутствие развлечений - верно и есть тяжелая доля мехкоммандера.