Человек это особенное, уникальное существо. У него, несомненно, своя, отличная от миллионов других судьба. Он рожден для чего-то важного и светлого в этом мире.
Проблема лишь в том, что абсолютно каждый так думает про себя. Мы каждый день смотрим новости, слышим о смерти, болезнях, несчастных случаях. Мы сочувствуем и
переживаем вместе с потерпевшими. Но в глубине души, каждый считает, что с ним такого никогда не произойдет. Смерть? Ну да… это случиться со мной, наверное… но это
будет так нескоро и вообще, мысль об этом портит мне настроение, лучше не думать об этом, — примерно так думает большинство из нас. Что это? Человеческая беспечность?
ну а если посмотреть на другую крайность. Есть люди, которым нравится сама идеи смерти и страданий.Правда их гораздо меньше. Они наоборот, жаждут и стремяться приблизить свой конец. Причин
тому может быть множество. Но, лично я думаю, что основная всё в том же — я не такой как все, я особенный. Они все бояться умереть, а я нет. Это человеческий эгоизм, от этого
никуда не деться. А что если мы проснемся, а завтра привычный мир рухнет? Случится война или апокалипсис. Всё возможно, теоретически. Поэтому, я считаю, что правильным будет
не витать в облаках, надеясь на своё «бессмертие и избранность», а быть внутренне готовым к любым неожиданностям судьбы. Так будет проще пережить и привыкнуть в случае чего.
Что за мысли у меня в голове с утра? Ну если посмотреть на то, каким был мир и каким он стал, то такие мрачные мысли посещали едва ли не каждого выжившего. Я думаю так.
Еще у меня появилась бессоница. Я думаю это из-за воспоминаний. Именно во сне я вспоминал какие-то подробности своей прошлой жизни. Мелочи, но они были очень важны для меня.
Например, мне недавно «приснилось» наше первое свидание с Арлетт. Я вспомнил какое на ней было платье, как были убраны волосы. Так же часто я вспоминал мать и отца. Но воспоминания
об Арлетт мне больше всего не давали покоя весь следующий день. Сон становился пыткой. Потому что просыпаясь, я понимал что я потерял и мне становилось больно от этой мысли.
Лучше бы я умер. Зачем Туллу взбрело в голову меня воскрешать? Кто ему разрешения давал? Ох… увидеть бы его и сказать, что я по всему этому поводу думаю. Это я думал так, но если бы
реально встретил его, не исключено, что сказал бы ему спасибо. Почему? Да потому что такой же человек как и все, и во мне глубоко сидит вера в свою особенность и избранность.
— Что так рано? Опять не спится? — Тобар спустился со второго этажа из своей комнаты
— Да, мысли всякие.
— Что за мысли? Переживаешь из-за Пустынных кобр? Поверь, мы от них и мокрого места не оставим. Даже и в голову не бери
— Кобры тут ни при чем. Просто я размышлял о жизни и смерти… и пришел к не очень радостым выводам.
— Догадался наконец, что мы все помрем? Ахаха! — Тобар громко рассмеялся.
— Да нет же, вернне да, но я не об этом… Тобар! — я встал и дивана и подошел к крану налить воды в кружку.
— Ладно, шучу. Ты поменьше думай. Смерть таким как мы не грозит. Посмотри на нас и на простых людей.
Я ничего не ответил, лишь улыбнулся. Тобар подтвердил мои утренние размышления.
— Кстати, что там насчет кобр? Когда выдвигаемся? — спросил я
— Через пару часов. Мы не знаем их точного месторасположения, так что придется тебе немного поработать разведчиком
— Не в первый раз — улыбнулся я
— Надеюсь, что в последний — пойду собираться, Тобар вышел из комнаты.
Через пару часов мы выдвинулись из Дугиса. Допрос воришки дал нам очень ценную информацию. Конечно, точного местонахождения их пристанища мы не знали, но знали направление.
Это уже многим нам помогло. дальше наблюдательность и приобретенные навыки сделают свое дело. Найдем их логово и устроим кровавую зачистку.
Прово завез нас в самое сердце степи Зутэв.Местность в окрестностях Дугиса была довольно странной. Зутэв было чем-то вроде смеси степи и пустыни. Пустынная местность, с выжженой растительностью. Но тут не было барханов, наоборот, через всю пустыню тянулась длинная холмистая гряда. Получившая название у местых «Хребет смерти».
Дальше ехать было слишком рискованно, мы должны были оставаться безшумными. А грохот машины Прово мог бы настрожить террористов.
— ну что ж ребятки, дальше пешком — сказал Прово.
Мы с прыгнули с внедорожника.
— Чертовка упоминала что-то про скалы, если не соврала конечно же. Вооон там виднеется первая гряда. Думаю искать нужно в этом направлении. Ну что ж, желаю вам удачи, ребятки.
Буду ждать хороших новостей. Не подведите старика Прово, — с этими словами Прово развернул машину и уехал.
— Мда… топать до этой первой гряды не меньше километра, — Шактикора прикинула расстояние, — Мог бы и поближе подвести.
— Да ладно, спешить нам некуда, а пешая прогулка полезна для здоровья — улыбнулся Гумуро, — Уж про здоровье я знаю всё.
— Хах, делать нечего, придётся топать.
— Зачем всем сразу топать? Я думаю мне нужно пойти одному, разведать обстановку. Если воровка не соврала, то их убежище находится среди скал, то есть скорее всего это какая-то пещера с потайным входом.
Я смогу определить и найти её, затем и вернусь за вами. Если пойдем все сразу вместе, вы только шума наделаете и сорвете всю операцию.
— Разумно, вот Эссен всегда верно говорит — поддержала Доми, — и нам можно еще немного отдохнуть.
— А если тебя обнаружат и возьмут в плен или убьют? — спросил Тобар, — сколько времени тебе дать?
— Дайте мне 3 часа. Я буду оставлять слабые пометки на скалах мелом, и если не вернусь через условленное время, вы сможете отсыкать место моего последнего пребывания там. А дальше… может повезет и вы обнаружите их.
— Хорошо, значит 3 часа. Будь осторожен — сказала Доми.
Я двинулся вперед. Жаль, что сейчас не ночь, мне гораздо проще передвигаться и оставаться незамеченным в темное время суток. Но что поделать, медлить было нельзя. Приказ Юкаса - как можно быстрее избавиться от угрозы кобр.
Чем ближе я приближался к гряде, тем острожнее были мои движения. Я успел обыскать пару пещер, попавшихся мне на пути. Ничего подозрительного я там не нашел. Следов пребывания людей не было. Вскоре, я наткнулся на третью. Она была гораздо меньше и темнее, чем две предыдущие.
Но ведь чем меньше и темнее, тем проще спрятаться. Уж мне ли не знать. Чутьё не подвело меня. С виду обычная пещера, в которой не поместилось бы и три взрослых особи слепцов, если бы не странная каменная плита, лежащая почти по центу. Косившая под естественный булыжник.
Я осмелился чуть-чуть приподнять плиту и увидел, что внизу не земля, а яма. Вот оно! Если честно, я был лучшего мнения об этих кобрах. Найти их логово было совсем не сложно. Или они не умеют прятаться или они нас совсем не опасаются. И в случае обнаружения, готовы дать отпор.
Я поспешил назад к ребятам. Они обрадовались, что я уложился в 3 часа.
Мы отодвинули каменную плиту и поочерди спустились в тоннель. Первым шел Тобар с оружием наперевес. Потом я, Гумуро, Доми и Шактикора. Путь мы себе освещали фонарями. Но вскоре они нам не понадобились, так как стены тоннеля стали освещаться прикрепленными факелами.
Пройдя несколько метров вперед, Тобар дал знак стоять, а сам продвинулся еще вперед. Раздался небольшой шум. Тобар вернулся и дал знак, что путь свободен. Когда мы сравнялись с Тобаром, то увидели двух часовых, умертвленных им.
Хорошо, что нам удалось остаться незамеченными… с грацией то Тобара. Но всё обошлось. Но больше так рисковать было нельзя. Я опять взял на себя роль разведчика. Остальные остались ждать меня на месте. В тонелле не было разветвлений, и вскоре я дошел, очевидно, до главной «комнаты».
Высунуться и всё как следует рассмотреть мне не удалось, но было понятно, что основые силы кобр собраны именно здесь. Я успел заметить 6 охранников возле железной двери. Видимо, что-то очень важное скрывалось за ней.
Еще 12 вооруженных человек стояли вдоль стен, но сам цент комнаты был скрыт от меня. Сколько там было пустынных кобр, осталось лишь догадываться. На нашей стороне была внезапность.
Доми и я начали с дымовых гранат с целью дезориентации противника. Затем настала очередь модицифированного арбалета, я старался убить как можно больше врагов с расстояния, а потом уже взяться за клинки. Близкий бой был не моим коньком.
В отличие от меня, Тобар ловко орудовал своей мощной секирой. Словно титан, он размахивал ей. В каждом движении чувствовалась огромная сила, его удары невозможно было пережить. Дымовая завеса немного привела в расстерянность кобр, но они быстро пришли в себя, взяв в руки ружья и автоматы. Вооружены
они были неплохо. Тем не менее, некоторые кидались в драку чуть ли не с пустыми рукаи.Я успел рассмотреть даже пару с кастетами. Но они не добежали до меня. Я уложил их парой выстрелов из арба. Но очень скоро и нас стали целять их стрелки. Меня успели ранить в плечо, так же я видел, что Доми крепко досталось, ей даже пришлось отступить обратно к выходу.
Тобар и Шактикора наверняка тоже были ранены, но разгоряченные в бою могли этого не замечать. Это самый тяжелый и кровопролитный бой. Но нам все же удалось перебить всех находившихся в пещере людей.
Немного придя в себя, мы решили открыть железную дверь, которую всего несколько минут назад охраняло 6 бойцов Пустынных кобр. Замок не поддавался и мы просто выломали дверь. Увиденное поразило нас. За дверью располагалась еще одна комната, похожая на ту, в который мы были. И она вся до потолка под завязку была
заполнена коробками со взрывчаткой. То есть Юкаса был прав. Пустынные кобры готовили сеть взрывов. Хорошо, что мы успели их вовремя остановить. Он останется очень доволен, без сомнения.
У тайной пещеры было два входа. Один скрытый под каменной плитой, через который мы сюда. А ко второму, судя по всему вела лестница справа. Я решил проверить всё ли там чисто. Лестница вывела меня наружу. Я выбрался на поверхность и оказался среди холмов. Странно, вот так второй вход был ничем не прикрыт. Но на самом деле, отыскать его было не так просто.
Кто полезет на вершину холма, в надежде обнаружить там яму с лестницей, ведущей вниз в логово бандитов? Вдруг боковым зрением я заметил движение у подножья холма. Фигура человека убегала прочь в сердце степи Зутэв. Я бросился в погоню.
\\n
\\n
\\n