Я прибыл в штаб ровно в 8 утра. Секретарша с вежливой улыбкой проводила меня до двери кабинета Юкасы. Я постучал и открыл дверь.
Генерал что-то увлеченно читал, сидя за дубовым столом посреди просторного кабинета. Не отрываясь от чтения он предложил мне сесть. Я опустился на стул, стоящий поблизости.
Около минуты висела пауза, наконец, законив с чтением и отложил документ, Юкаса промолвил:
— Не очень радостные новости, солдат. Девушка, которую ты привел к нам вчера сбежала сегодня ночью, убив двух солдат, охранявших её. Хорошо, что мы успели её допросить, и нам удалось подтвердить её причастность к группировке «Пустынная кобра». Так же, нам стало известно, что готовится серия террактов в крупных городах страны. Кабей, безусловно на первом месте в этом списке.
Воровка, по сути, нам больше не нужна. Основной целью теперь является тотальное уничтожение кобр. Больше нет сомнений, что их штаб находится в Дугисе. Как раз там и была поймана воровка. И именно жителям Дугиса кобры доставляли больше всего хлопот. Так что, солдат, тебе предстоит вернуться в Дугис, и вместе со своим отрядом киборгов найти и уничножить преступную банду. Местная полиция Дугиса, в частности Прово уже оповещены. По возможности они окажут посильную помощь.
Сделать это необходимо в кратчайшие сроки. Мы не можем допустить жертв среди мирного населения, и должны предотварить серию взрывов, которую они намерены осуществить.
У меня всё. У входа тебя ждет автомибиль, он отвезет тебя в Дугис. По приезду зайди к Прово, обсуди детали дела. Удачи, солдат.
— Господин Юкаса, неужели Вы меня не узнаете? — спросил я
Юкаса немного удивился, явно не ожидавший вопроса.
— Это же я, Гету, сын Мартолли, старший научный сотрудник проекта SN-0917.
— Погоди-ка минутку, да, что-то припоминаю. И что?
— Я надеялся, Вы проясните мне ситуацию. У меня стерта память, я помню лишь обрывки из своей прошлой жизни. Недавно мне приснился сон, в котором я был ученым, возглавлял проект SN-0917.Я сначала думал, что это всего лишь сон, игра подсознания. Но потом осколки воспоминаний стали складываться в полную картинку. И я понял, что сон был ничем иным как воспоминанием.
Вчера в Кабее я нашел свою сестру. Она была сильно удивлена тем, что я жив. Потому как от Вас, господин Юкаса пришло письмо с соболезнованиями по поводу моей смерти. В связи с этим, у меня вопрос — как я умер? как стал киборгом? И почему Вы скрываете от меня прошлое? Зачем стёрли мне память? Вы понимаете, что Ваше письмо убило мою мать? Её сердце не выдержало такого горя.
Я никуда не уйду, пока не получу ответов на мои вопросы, многоуважаемый господин Юкаса.
-Ну что ж… Я Вас не сразу узнал, потому что не привык вглядываться в лица солдат. Они для меня все одинаковые. Мой мальчик, мне искренне жаль, что ты потерял любимых людей, но ты не единственный, поверь мне. Эта война буквально разделила жизнь каждого на «до» и «после».
В прошлой жизни ты ученый, примерный сын, брат, парень известный под именем Гету, а в этой Эссен. Кстати, почему Эссен?
— По названию проекта — сухо ответил я
— Оригинально, — Юкаса засмеялся, — руководитель проекта, сам становится его участником, вот так ирония судьбы! Да, я вспомнил тот вечер, когда бомба упала на юго-запад Кабея. Это был в день переговоров. Как оказалось, дипломаты круанцев и не собирались прийти к компромиссу. Они уже знали, что будет обстрел Кабея. Просто тянули время.
В тот вечер, мне пришло сообщение на коммуникатор, что на центральную научную лабораторию был совершен налёт. Правонарушитель обезврежен. Просмотрев записи с камер наблюдения, я увидел Вас, господин старший научный сотрудник. Вы вернулись в лабораторию поздно вечером, и стали громить многомиллионное оборудование. Сработала наша система безопасности, и роботы-охранники убили Вас.
Я был удивлен, и немного смущен подобной выходкой. И уже хотел сделать Вас жертвой бомбардировки для официальной версии и для ваших родных. Но ко мне подошел высокий полный юноша в очках, ваш коллега, ему видимо было жалко с Вами расставаться, и он захотел спасти Вам жизнь, предложив сделать киборга.Его имя вроде бы Тулл. Честно, я был против этой идеи. Но учитывая, что у нас на счету каждый воин-киборг, я дал свое согласие.
В ту же ночь, ученые принялись за Вас. Стерли память, но этого оказалось недостаточно, потому как окружающая среда и обстановка, в которой Вы оказались, всё время давали подсказки, и в один прекрасный день, память восстановилась, как мы видим. Зачем Вы хотели нанести вред лаборатории?
— Я, я видимо пытался помешать военным, думал что без киборгов война закончится или хотя бы приостановится… Но… как же...- я был шокирован, такой «правды» о своем прошлом я не ожидал.
— У нас десятки лабораторий по всей стране. Неужели Вы думали, что сломав пару приборов и разбив несколько стёкл, сможете остановить войну? По мне, это глупый поступок. Вы, без преувеличения, стали в тот вечер врагом государства. И смерть — единственно верная Вам награда. Так бы и было, если бы не жалость ваших сотрудников к вам, и не добрая память о вашем отце. Не хотелось, чтобы его сын был врагом страны, для которой он так много сделал. Именно поэтому, Вы сейчас стоите передо мной, а не кормите червей.
Но не думайте, что я доверяю Вам по прежнему. Вы слишком молоды и эмоциональны, друг мой. И в очередной раз можете выкинуть что-то подобное. Единственный шанс, хоть как-то реабилитороваться в моих глазах и глазах своего народа — найти и уничтожить пустынных кобр. И служить дальше в Дугисе, или Кабее, или в любом другом месте, на благо своей страны. У меня всё. Ступайте, солдат, исполняйте приказ.
— Я без сестры никуда не поеду, я ей обещал, у неё нет никого кроме меня.
— Хорошо, не вижу в этом проблемы. Ступайте. Буду ждать добрых вестей от вас, Гету.
— Эссен, Вы правы, в этой жизни мне больше подходит это имя — я вышел из кабинета.
Кровь стучала в голове. Я не думал, что окажусь таким слабым, что окажусь «врагом страны». Очень стыдно вдруг стало перед отцом. Юкаса прав, нужно положить конец войне, единственно верным способом — уничтожить врагов.
Полный решимости я подошел к автомобилю, ожидавшему меня у входа. Мы заехали за Ведой и двинулись в Дугис. Сестра ни о чем не спрашивала меня, видимо ей было всё равно куда ехать, лишь бы быть рядом со мной. У меня было похожее чувство.
Дорога был долгой и изматывающей, мы не сделали ни одной остановки. Наконец, машина подвезла нас к дому, ставшему уже родным. Водитель попрощался с нами и уехал. Я толкнул входную дверь, она была заперта. Странно, мы никогда её не закрывали. Я постучал. Внутри раздался шум, голоса. И через минуту нам открыл Гумуро. Вид у него был перепуганный. Мы с Ведой вошли внутрь. И только тут я понял, что мы пришли не вовремя. Понял я его по одетой на изнанку одежде Гумуру, и по растрепанным волосам Шактикоры, которая следом появилась из соседней комнаты.
— Эссен! Как мы рады тебя видеть — заулыбалась Шактикора и кинулась обнимать меня.
— А это что за красавица с тобой? — Шактикора протянула руку Веде.
— Знакомьтесь, моя сестра Веда.
— Твоя кто?? Когда успел?
— Долго рассказывать. Я вспомнил своё прошлое и… ну потом расскажу, у нас новое серьезное задание. Прово не заходил? а где Доми и Тобар?
— Они патрулируют улицы, через час должны вернуться — сказал Гумуро.
— Ну подождем их и нужно всем вместе пойти к Прово. Веда, пойдем покажу тебе нашу комнату — я увел сестру на второй этаж.
Шактикора и Гумуро только переглянулись, видно, они не понимали к чему такая срочность.
— Вот, будешь спать тут. Это моя комната.
— А как же ты?
— Обо мне не беспокойся, у нас есть диван внизу, буду спать там. Ты главное не бойся, ребята все очень хорошие. Они тебе понравятся. Ну, располагайся, а я пойду найду что поесть.
Веда кивнула и улыбнулась.
— Шактикора, есть что поесть?
— Посмотри, всё что найдешь твоё — Шактикора игриво улыбалась
— Эссен, там запеканка с ужина осталась. А что случилось, можешь нам рассказать? Вид у тебя взволнованный.
— Ну в если в двух словах, то я в прошлой жизни делал вот таких вот киборгов, каким я сейчас сам являюсь. Но я умер, и из меня самого сделали киборга. Престу пница, которую я отвез в Кабей, сообщила о готовящихся взрывах в крупных городах. Нам приказано найти и уничтожить террористов. Их штаб тут, в Дугисе.
Прово в курсе должен быть. Поэтому нужно как можно скорее связаться с ним.
— Ничего себе заварушка. — Шактикора была не на шутку испугана. Мало нам было мутантов и местной шпаны, террористов только не хватало.
— Что поделать. Это наш долг, — сказал я.
В этот момент открылась дверь и вошли Доми и Тобар, а вслед за ними Прово.