Будильник сработал в 6.30. Автоматически выключаю его. Переворачиваюсь на другой бок. Рядом со мной мирно посапывает девушка. Осторожно, чтобы не разбудить её, встаю с кровати и плетусь в душ.
Лето выдалось очень жарким, к концу августа практически вся трава погорела. По новостям сказали, что это причуды природы, но мы то знаем, что военные опять испытывали оружие массового поражения.
Когда эта война уже закончится? У нас с Арлетт большие планы, хотели сыграть свадьбу осенью. Есть надежда, что скоро будет подписан мирный договор. Дипломаты уже целую неделю ведут переговоры в надежде прийти к компромису.
Но я почему-то не верю в окончание войны. Может потому что знаю двуличное и алчное правительство, а может потому что даже в эту неделю перемирия, мы продолжаем работать над проектом «SN-0917». Это соверешнно секретный проект, прорыв в науке и медицине.
Наши ученые научились вживлять в тела людей металлические детали. Чип в мозг. Научились делать сверхлюдей. Они лучше обычных роботов, к которым мы все уже привыкли в повседневной жизни, потому что сохраняют человеческий интеллект. Киборги не стареют и не болеют.
Не требуют техобслуживания. Конечно, такое достижение позволило нашим ученым почувствовать себя новыми богами этого мира. Тщеславие и гордыня захватили практически всех участников проекта. В том числе и меня. Наши достижения привлекли внимание военных, так как наше открытие было очень кстати.
Уже успела начаться война, и дабы избежать лишних потерь среди армии, решили создавать киборгов -солдат.
Я старший научный сотрудник. Еще пару месяцев назад, в силу моего возраста (мне нет и 26), ко мне относились с недоверием. Но я смог доказать упорным трудом что достоин этой должности. Я пришел на смену своему отцу, который ушел на пенсию. Именно мой отец, доктор медицинских наук смог создать первого киборга из безнадежно больной девочки. Моей сестры.
Это было 10 лет назад, а кажется только вчера я крутился вокруг сестры, рассматривая ее стальную руку. Мне не было страшно, а наоборот, очень интересно. Именно в тот момент я решил для себя, что буду поступать на биологический факультет. Вырасту и стану таким же великим ученым, как мой отец. И буду спасать людей.
Я вошел в лабораторию, улыбаясь всем. Я полюбил свой коллектив, и они отвечали мне взаимностью. Со всеми у меня сложились если не дружеские, то тёплые приятельские отношения.
— Слышал о мутантах в Терре? — спросил меня Тулл, полный, высокий юноша в очках, тоже наш научный сотрудник.
— Нет, что опять стряслось? — я сделал глоток кофе.
— Бабулька-фермерша давала утром интервью, ее свиньи мутировали вместе с гусями. Даже представить не могу что за тварь получилась! — Тулл громко засмеялся.
— Мда. Бедная бабуля, — я снова отпил кофе. — Это уже какой случай за последнее время?
— Ну, официально 34-й, но ты же знаешь, что такая вакханалия творится уже очень давно. И не у всех фермеров-бедолаг берут интервью.
— Да, знаю. Испытывали оружие хотя бы подальше от городов и сел.
Тулл засмеялся над моей наивностью.
— Ладно, что у нас сегодня по плану ?- спросил я
Сегодня генерал Юкаса приедет и заберет очередную партию киборгов. Будут их тестировать.
— Разве не будет сегодня подписан мирный договор? — решил узнать мнение Тулла.
— Не знаю, может и подпишут, но наш проект точно не закроют. Слишком всё складывается удачно. Ладно, у меня много работы, допивай кофе, нужна твоя помощь.
День в лаборатории шёл как обычно. Каждый знал свою работу, вопросов не возникало. Единственное отличие — мы ждали и слушали каждый выпуск новостей. А также надели новые халаты, специально к приезду генерала Юкасы.
Он явился точно в оговоренное время. К концу нашего рабочего дня. Все уважали этого ветерана, прошедшего 2 войны. Также он был известен своей жестокостью, ходили слухи, что во время военной операции в местечке Вояр, он не щадил ни женщин ни детей.
Однако, подтверждений тому не было. И для всей страны он был настоящим патриотом, заслуженным воякой. Юкаса поздоровался за руку со всем персоналом лаборатории. Побеспокоился, в порядке ли киборги. Его заверили, что все в норме.
Когда уже солдаты Юкасы стали грузить контейнеры с киборгами в фургон (киборгам вкололи снотворное для простоты перевозки), я набрался смелости и решил задать вопрос Юкасе.
— Господин Юкаса, можно вопрос? — почти у входа в лабораторию я его остановил
— Да, конечно. Чем могу быть полезен?
— Вы поближе к правительству, скажите, подписали и будут ли вообще подписывать мирный договор? По новостям нет никакой информации.
— Если новости молчат, значит новостей нет. — сухо ответил генерал и вышел из лаборатории.
Вот жук! Я понимаю, что военная тайна, но нам то мог сказать. Мы тоже являемся часть этой военной тайны. Что ж, придется ждать официальных новостей.
Сотрудники стали расходиться по домам. Я ушел самым последним, нужно было закончить кое-что. Закрыв лабораторию, я шел медленным шагом по оживленным улицам столицы. Машину решил оставить на работу. Только вечером можно было насладиться прохладой, и я не стал упускать этой возможности.
Я шёл и думал об отце, он умер полгода назад, мне его сильно не хватало. Думал об Арлетт, о нашем с ней будущем. Она сегодня осталась ночевать у родителей, мама приболела. И спешить домой мне было абсолютно не за чем. Я дошел до парка. Мы любим тут гулять с Арлетт. Я присел на нашу любимую скамейку.
Вокруг меня было много людей, они тоже отдыхали в прохладе парка. на соседней лавке парочка страстно целуется. А вот там мальчик уронил игрушку в фонтан и горько плачет, а мамаша вытирает ему слезы и пытается успокоить. Жизнь. Самое ценное и единственное что у нас есть.
Не успел я подумать о жизни, как земля содрогнулась. Это была бомба, сброшенная на юго-запад города. О нет! там сейчас была Арлетт со своей семьей. Только бы с ней все было в порядке! Началась паника, сработали сигнализации, люди кричали и плакали. Все бросились бежать. А я еще несколько минут не мог встать со скамейки. Пораженный и сбитый с толку происходящим.
— Эссен! Ты в порядке?! Эссен! — сверху какой то голос звал меня.
— Да очнись же ты наконец!
Я открыл глаза, надо мной стояла Доми с совершенно растерянным видом.
— Ты в порядке? Ты разговаривал во сне. А еще махал руками! Тебе снились кошмары?
— Я вспомнил.
-Что вспомнил? Эссен, ты куда?
Но я не ответил ей, вышел на улицу чтобы подышать воздухом и убедиться, что не сошел с ума.