Вы здесь: gamestart.ru » NIKITA ONLINE » Посты » Run and Fire. Выживет сильнейший

«Run and Fire. Выживет сильнейший»

Во что может превратиться наш привычный и в целом безопасный мир, если Третья мировая все-таки случится? Создатели сетевого шутера Run and Fire попытались дать свой ответ на этот не слишком веселый вопрос. По их версии развития событий, к 2027 году (то есть, уже довольно скоро) на планете не останется ни одного по-настоящему защищенного города, ни одной мирно настроенной группы людей. Все находятся в состоянии войны, каждый берет в руки оружие, чтобы отбить чужие ресурсы, которых с каждым днем становится все меньше, защитить захваченную территорию или хотя бы просто сохранить собственную жизнь. В таких условиях вооруженные столкновения неизбежны, так что для шутера сложно придумать более подходящий сеттинг.



Осторожно, граната

Чтобы не стать очередной жертвой этой войны, придется как следует вооружиться. К счастью, с этим проблем не будет — игра предоставит вам богатый арсенал, в котором нашлось место как обычным армейским автоматам и винтовкам, так и более экзотическому оружию вроде футуристичного рейлгана. У бойца каждой специализации (в игре их три) есть свои виды рекомендованного оружия и брони. Впрочем, если большинство бронежилетов жестко привязано к определенному классу, оружие вы можете использовать любое, даже случайно подобранное на поле боя. И все-таки, здравый смысл и Капитан Очевидность подсказывают, что снайперу не обойтись без снайперской винтовки, а штурмовику без штурмовой. Ограничений здесь может и нет, но вы и сами скорее всего будете использовать именно то оружие, которое предназначено персонажу по классу, иначе не видать вам эффективности в бою. В оружейной снаряжение заботливо рассортировано и, переключаясь с одного бойца на другого, вы не будете видеть те предметы, которые ему не доступны, что очень удобно, если у вас уже накопилась целая куча вещей.

Во время сражения вы можете использовать оружие из четырех ячеек, привязанных к горячим клавишам. Каждая ячейка предназначена для определенного типа оружия, так что взять с собой сразу четыре разных снайперки не получится. С другой стороны, это дополнительный стимул для того, чтоб пробовать разное оружие, не ограничиваясь какой-то одной полюбившейся винтовкой. Последний четвертый слот предназначен для гранат, которые полезны тем, что задевают сразу несколько стоящих рядом врагов, а некоторые могут еще и ослепить вспышкой света или дымом. Пользоваться ими нужно с умом, потому что брать с собой в бой можно лишь очень ограниченное количество. А лучше сразу потратиться и купить специальный предмет, расширяющий ваш запас гранат.



По разные стороны баррикад

Выбирать какой-то один класс и создавать с ним персонажа вам не придется. Каждому игроку с первого же входа в

RAF в любой момент доступны бойцы всех три типов: штурмовик, инженер, снайпер. Особенно радует то, что вы и в бою не обязаны ограничивать свой выбор одним персонажем. Разработчики предусмотрели возможность менять класс прямо по ходу сражения. Даже если кто-то из троицы оказался у вас в фаворитах, не спешите отказываться от остальных двух — никогда не знаешь, что может пригодиться в бою. Штурмовик не боится попасть под пули, защищенный самыми крепкими бронежилетами, доступными в игре. Двигается он не слишком быстро, но спасаться бегством этому бойцу приходится нечасто, так что и оружие можно брать самое тяжелое и мощное. Инженер наоборот делает ставку на скорость, одевается легко и предпочитает осуществлять короткие марш-броски на противника, не оставляя ему времени и возможности ответить на удар. Снайпер, как ему и положено, старается держаться укрытий и по возможности как можно дольше оставаться незамеченным, чтобы беспрепятственно отстреливать противников. Помогает ему в этом маскировка — особое умение, на некоторое время делающее стрелка невидимым. Чтобы переключаться между классами, нужно во время респауна (то есть, буквально в течение нескольких секунд) нажать F1, F2 или F3. Не в каждом боевом режиме это можно сделать, но большинство видов сражений такую возможность дает.





Знай наших

Режимов тут десять, а карт ровно в два раза больше — весьма достойный набор для MMOFPS. Кроме привычного формата deathmatch и не менее традиционного захвата флага игра может предложить несколько любопытных режимов собственного изобретения. Среди них ближний бой, где из оружия вам будет доступен только армейский нож, снайперский режим (название говорит само за себя), гонка вооружений, в которой нужно успеть собрать специальные аккумуляторы раньше противника, а также эпидемия, дающая возможность поиграть за зомбеподобных монстров. Это далеко не полный список, но подробно ознакомиться с каждым режимом вы сможете и самостоятельно, так интереснее.

Победа в командном сражении во многом зависит от совместных усилий всех членов отряда, поэтому даже закоренелые одиночки рано или будут вынуждены подыскивать себе подходящую компанию, если захотят освоить все режимы. Чтобы добиться от команды слаженных действий, скорее всего придется потратить не один час на взаимную притирку и разработку совместной стратегии. Зато и результат будет намного лучше, чем при игре со «случайными попутчиками», каждый из которых на самом деле сражается за себя и свой личный рейтинг. Чтобы стимулировать пользователей к объединению, игра предлагает вступать во взводы. Это организации, для которых предусмотрен отдельный игровой канал, собственная комната-казарма, банк и отдельная система боев со своим рейтингом. За победу в боях взвода дается очень неплохое вознаграждение, часть которого идет в общий банк. Но даже с учетом этих отчислений, сражаясь за свой взвод, заработать кредиты и опыт можно быстрее, чем в обычных битвах. Создать собственный можно только достигнув определенного ранга и за плату в пятьдесят тысяч кредитов (которые тут же кладутся на счет взвода), но на вступление в чужой нет никаких ограничений, кроме личных предпочтений его командования.



Стоит взглянуть поближе

В общем, игра получилась вполне достойной. Не без недостатков, конечно, но свой хлеб с маслом ее создатели честно заработали. Может, Run and Fire и не встанет рядом с проектами ААА класса, но она туда и не метила, а просто без лишнего шума заняла подходящую для себя нишу. Легкость вхождения в игровой процесс привлечет к ней множество новичков, а простоватую графику можно посчитать как минусом, так и плюсом, ведь она значительно понижает системные требования. Добавим к этому неплохой баланс и защиту от читерства, а также разнообразие режимов и карт — и получим блюдо, в котором есть все необходимые ингредиенты и нет почти нечего лишнего.

Попробуйте, вам понравится.


Автор: NIKITA ONLINE
Опубликован 02 июня 2014, 16:02
Обновление: 9 лет назад

Комментарии (1)

Если бы не Nokia был ты,Никита.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы комментировать войдите, пожалуйста.
ВХОД
Или зарегистрируйтесь.
РЕГИСТРАЦИЯ