Наверняка у многих у нас за спиной опыт игры в различные MMORPG – как хардкорные, где нужно дневать и ночевать, чтобы хоть чего-то достичь, так и игры вроде «Ордена магии» — простые и понятные. И это отнюдь не попытка умалить достоинства этого проекта.
Туториал
Туториал в игре на удивление прост и ненавязчив: всего три этапа, которые проходятся в кратчайшее время. Как оказалось, бывают ММОРПГ и без невообразимых сочетаний клавиш, кучи ячеек и многостраничного инвентаря с разноцветными бутылочками — можно оставить необходимый минимум, и это ничуть не уменьшит удовольствия от игры. Даже преумножит, поскольку не нужно будет тратить время на то, чтобы со всем этим разобраться.
Смешение жанров
Другая особенность игры — смешение жанров и культурных элементов. В одной и той же локации вам могут встретиться марсианские песчаные пейзажи и NPC с родными российскими именами. А «фармить» для первого задания предстоит и вовсе в березовой роще. К слову о местной фауне: как правило, монстров в таких играх очень много, и по названиям обычно уже заметно, что фантазия разработчиков иссякает… В «Ордене» же монстров напротив довольно мало, и это несомненно плюс, так как со временем о приближении конкретного «чуда природы» узнаешь уже даже по характерным звукам. Что иногда бывает очень кстати: разработчики сделали ночь в игре такой же темной как в реальности, а значит в потемках врагов приходится бить, ориентируясь по индикаторам жизни.
Что есть, и чего нет
Однако при всех этих пейзажах, сменяющемся временем суток и реалистичных тенях, игра не является чем-то повергающим в трепет. Графика в «Ордене» в целом все же уступает физике, видимо сил на сглаживание у разработчиков уже просто не оставалось.
Основа игрового конфликта тоже вполне классическая: тема двух противоборствующих Домов стара как жизнь. Герою самому предстоит выбрать, к кому примкнуть. При этом поклонникам PvP переживать из-за выбора не нужно – система автоматически выберет за вас сторону на время битвы на арене. А арены — самая привлекательная на данный момент составляющая игры.
Начнем с того, что их в игре очень много. Все они отличаются одна от другой по виду, по режиму боя и по количеству участников. Режимов доступно несколько. Среди них: захват флага, командные сражения, дуэли, доминирование и др. Участников может быть от 2 до 32, и их состав определяется системой, поэтому с балансом проблем нет. Наверняка кто-то из вас уже сталкивался с таким в MOBA-играх. По сути все, что требуется от игрока — это нажать кнопку старта.
Но не стоит считать, что легкость на данных этапах определяет характер самих сражений. Компьютерные противники никогда не смогут сравниться с живыми врагами. Управление в игре такое же, как в шутерах: WASD и мышь, так что в бою необходимо уклоняться от вражеских атак с помощью кувырков, блокировать удары, использовать комбинации и другие приемы, чтобы выжить.
в игре ничем не ограничен — а значит, периодические стычки в игре гарантированы. Атаковать может кто угодно и когда угодно — никто не будет ждать, пока вы придете в боевую готовность, так что всегда будьте настороже. Кроме того, здесь часто проводятся глобальные сражения за территорию, в конце которых разворачиваются эпичные финальные бои.
При выборе стороны ваша одежда приобретет соответствующий цвет, и столкновений будет уже сложнее избегать. Так что следует к тому времени обзавестись хоть какими-то друзьями — с союзниками воевать и проще, и веселее.
Кто главный
Игровой процесс основан на принципе non-target — цель не нужно выделять, чтобы ее атаковать. Поэтому следует принять на вооружение всевозможные уклонения и блокировки. Разумеется, они будут не основным вашим оружием, ведь в «Ордене магии» любой класс одновременно является еще и магом.
Но в этом нет ничего удивительного — взгляните на название игры. Именно после того, как Ордену удалось открыть Источник волшебной энергии и подчинить себе силу стихий, тамеры, стрелки и паладины обладают определенными магическими способностями. Паладины являются мастерами ближнего боя и управляют стихией синтеза. Стихия тамеров — огонь, а стихия стрелков — воздух, что помогает им контролировать точность стрельбы на больших расстояниях.
Как вы уже поняли, в «Ордене магии» 3 класса. Но это совершенно не делает походы «на босса» с друзьями менее захватывающими. Ведь в любой многопользовательской игре главное — не победа над финальным злодеем или спасение мира, а командная игра. Чем больше, тем веселее.
Так что отечественный игропром продолжает радовать.
«Орден магии» продемонстрирует вам, что для полноценной ММОРПГ не нужны значки в пять рядов на три четверти экрана. Много — не всегда хорошо.
Автор: NIKITA ONLINE
Опубликован 21 марта 2014, 14:19
Обновление: 10 лет назад