Издатель: NIKITAONLINE
Разработчик:GalaxyGate
Жанр:MMORPG
Сайтигры:karos.gamexp.ru/
Системные требования:
Windows 2000/XP/7, процессор 1.4 Ghz, оперативная память 512 MB, видеокарта с 256 MB памяти
Развитие и прогресс — вот два фактора, которые обусловили жизнь человека на Земле. Именно благодаря им мы до сих пор существуем, нас не схарчили опасные хищники и мы не вымерли от неизвестных болезней. Да и эволюция явно на нашей стороне. Представьте, что бы было, если бы вместе с нами на сушу выбрались не только наши сородичи, тогда еще — эволюционирующие рыбешки, а и нечто более страшное, вроде акул. Такой огромный прямоходящий монстр, распахнувший пасть и готовый жрать… Нам повезло. А вот жителям онлайн игры “Karos: Начало” повезло значительно меньше — для них этот ужас становится реальностью.
Вас ожидает новый апдейт для “Karos: Начало” — «Месть Аргмара». Только-только сошел лед с наших водоемов, как обновление плавно приплыло на сервера и… Многое изменилось. Впрочем, в Каросе по-другому не бывает. Как следует из названия, именно Аргмар станет ключевой фигурой обновления и именно его придется побеждать искателям приключений. Он является капитаном корабля Ширанака, приплывшего в высокоуровневую локацию. Сам корабль состоит из трех палуб и наводнен народом сквилов — этаких рыбо-человеков с атрофированными мозгами. Правда, по части инженерии они могут дать фору любому, но в остальном… Тупость процветает. Впрочем, давайте не будем спешить и немного вспомним, что же из себя представляет сама игра Karos: Начало.
Начало эпопеи
Как вы знаете, “Karos: Начало” — локализация известной онлайн игры Karos Online, которая уже довольно длительное время гремит по всему миру. В том числе игра вышла и в США с Южной Кореей, но уже под немного другими названиями. Почему особо упомянуты эти две страны? Да потому, что там находятся самые развитые и насыщенные рыноки онлайн-игр. И все же, не смотря на это, Россия смогла обогнать этих лидеров по числу игроков, сделав русскоговорящее игровое население очень важным для создателей Karos: Начало. Интересные данные, которые подтверждаются статистическими выкладками разработчиков.
Один из пунктов, который покорил русскоговорящее сообщество, является наличие отлично проработанного и продуманного массового боя между игроками. Не многие игры могут похвастаться возможностью провести осаду замка, а уж такую массовую, как в Karos: Начало… Да что говорить, просто подумайте, каково это — осаждать замок неприятеля, используя штурмовые приспособления вроде катапульт! Длительность осады обычно занимает около часа, в течение которого необходимо любыми путями попасть в замок и захватить кристалл, находящийся в самом укромном месте. По заявлениям создателей игры, максимальное число участников боестолкновения может доходить до тысячи(!) игроков с обеих сторон. Наградой победителю же станет процент, который будет приходить на счет от всех торговых операций внутри замка.
Помимо замков можно захватывать и шахты с ресурсами, за которые могут одновременно драться несколько гильдий. Похожий режим, позволяющий за короткое время стать обладателем не просто сильной прибавки к доходу, но и уменьшения затрат на производство. Игрок, состоящий в контролирующей шахту гильдии, может спокойно добывать ресурсы без каких-либо затрат, в то время как все остальные гильдии обязаны уплатить положенный налог. Конечно, бывает выгоднее заплатить, чем проливать кровь, но… Кстати, после захвата шахты есть целая неделя спокойного времени, ведь повторить попытку захвата можно только через неделю.
Нет ничего проще… или сложнее?
Вполне вероятно, что Karos: Начало приглянулась нашим соотечественникам простой сложностью. Или сложной простотой? Кто его знает… Но никто не станет утверждать, что в России мало хардкорных игроков. А Karos предоставляет огромный простор для хардкорной игры, оставляя пространство и для казуального геймера. Хотя многие даже не замечают, как втягиваются в сложность игры — начинается-то все весьма простенько, всего лишь с выбора класса. Потом постепенно поднимаетесь по уровням, весьма быстро до определенного момента. А дальше уже получается замедление прогресса, вы можете днями оставаться на одном уровне. Лишь бы вам было комфортно в ПвП — остальное уже постольку-поскольку.
Кстати, в пользу Karos: Начало говорит и практически полное отсутствие необходимость фармить монстров. Когда вы достигнете десятого уровня, вы сможете выбрать профессию, на 55-м уровне будет доступна новая специализация. Вроде как всё довольно стандартно, если бы не флетта. Что же это?
Такая себе жизненная энергия, которая пронизывает всех живых существ в мире Азмара — территории онлайн игры Karos. Используя флетту, вы сможете проводить зачарование вашей экипировки, причем так, что она будет развиваться вместе с вами! Представляете себе такие доспехи? Помимо этого флетта позволит создавать себе средства передвижения и развивать особенные способности, которые делятся на семь школ, две из которых можно выбрать для вашего персонажа. Сочетание зависит от многих факторов, в том числе и вашего класса, специализации и профессии. Потому, если разбираться досконально во всем, станет ясно, что простота нам просто привиделась.
И, конечно же, нельзя упускать из виду такую особенность Karos: Начало, как постоянные обновления, добавляющие что-то новое в игру. О последнем обновлении мы и поговорим далее.
Убийство рыбной погани
Как было сказано выше, вам предстоит посетить корабль «Ширанака» для высокоуровневых персонажей, в котором будут сложные противники и новый босс, могущий доставить большие проблемы неподготовленной группе искателей приключений. Всё началось с того, что корабль в одно утро приплыл в бухту Посетунья и разрушил крепость. К слову, до этого Посетунья являлась так же высокоуровневой локацией, потому не все игроки там были. Что же, теперь появился повод поднять уровень и отомстить рыбо-человекам.
Корабль состоит из трех палуб, которые разнятся не только высотой над уровнем моря, но и силой своего коренного населения. Например, на нижних палубах вы будете сражаться против сквилов-рабов и немногочисленных моряков, которых может убить практически любая группа. Дойти нужно до котельной, где придется раскидать несколько мушкетеров — самых сложных врагов на этом уровне.
Когда вы перейдете на среднюю палубу, вам станет уже гораздо сложнее — монстры тут жирнее и сильнее, в конце вас ждет первый босс, Второй Капитан, который похож именно на оживший кошмар — прямоходящую акулу, размахивающую саблями и готовую нас слопать в любой момент. Но и добыча с него отличная. Верхняя же палуба — это просто ад и ужас, поскольку противостоять нам будут отчаянные сквилы всех мастей. И наградой станет бой с боссом, который покажет, что значит «Небо с овчинку».
Так же максимальный уровень в игре был поднят до 95-го, в игре появились новые высокоуровневые вещи, доступные лишь немногим счастливчикам. Так же добавилось немного бижутерии, в которую можно вправить любые интересующие вас камушки. И еще одно немаловажное нововведение — был переработан сам баланс игры, изменены многие способности во всех классах. Так что многим придется учиться заново...
Послесловие
Вышедшее обновление отличается многоплановостью, но назвать его очень масштабным затруднительно. Хотя учитывая частоту ввода обновлений можно понять разработчиков. Впрочем, даже того, что есть, более чем достаточно, чтобы надолго занять высокоуровневых игроков, заставляя их развиваться и добывать новую экипировку. Конечно же, баланс игровых классов, становится еще лучше, и это радует любого игрока. Но главное, чего удалось достичь разработчикам, это атмосферы ужаса, связанного с океаном. И желания скорейшей победы над захватчиками. Отличная атмосфера, браво!