Я думаю не стоит упоминать то банальное предупреждение, что проходилка не дает возможность насладиться до конца, до последней капельки, тем стебом над популярными фильмами, играми, книгами и т.п, что можно сделать играя в нее самому. Ну только если очень застряли... Ну очень-очень... Тьфу, ты! Ну и шут с ними... Пойдем, Петька! =) Итак... Россия, 1917 год, Гадюкино... Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и теперь у него не только болит голова к перемене погоды, но и видения мучут. Что под Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные инопланетяны понастроили и ему страсть как охота это все разведать... Ну что ж... Желание командира... Ну в хорошем смысле... ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ ===================== Все как в первой части. Хотя нет, недоступны многие локации: перекресток, мост, магазин с сараем... Но это все и не потребуется. Итак после поучительной истории Василь Иваныча мы оказываемя около колодца. Можно спускаться? Не-а... коротковата-то веревочка. Какие проблемы? Идем налево, видим баню, а около нее - палочку. Берем, однозначно. Заодно заходим к себе домой и забираем Петькину любимицу (резиновую куклу) из шкафа (кстати она теперь не просто "резиновый матрасик, а сразу в рабочем состоянии :)), и еще маленький такой горшочек. Просто горшочек. С землей. С чевой то вы взяли, что там что-то растет? Ну, будем считать, что это выросло там случайно... :) Теперь обратно и прицепляем палку к веревке. Лезем. Берем доску и бросаем ее через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК!!! Как же мы его сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто... КОНЬ В ПАЛЬТО!!! (с) ВИЧ Бегом к фурманову... Да уж он очень удивился, узнав что "прочищать проход" (молчать проутчик!) мы хотим динамитом... Но все же дает. Пока не ушли, выходим на крыльцо и берем провод от лампы... Пригодиться. Обратно, закладываем динамит под камень и... Спичек нету? Хм... Тогда подойдем к вопросу современно (насколько позволяет). Как насчет электродетонатора? Где, где... Вот именно... именно ТАМ. Идем на свалку, контачим провод к обрывку провода на дереве. Заодно, не пропустим самолетик, который лежит на земле. Возьмем его. Идем дальше в лесок, к трансформатору. Что, знаете что, а точнее КТО лучший проводник для соединения этих проводов? Правильно, ВИЧ. ВИЧ-ем берем провода и далее смотрим работу подрывной команды имени ПЕТЬКИ. Да... Сапер, блин. Хорошо ВИЧ есть, и при этом хорошо играет в бильярд. :) Так... Во рвануло, как бы извержения не получилось. Идем в образовавшуюся дырку. Да... Прав был ВИЧ! Тут типа шахты или лабиринта. Ни в коем случае не нажимайте кнопку в виде значка радиации. Видимо этот прикол придуман авторами, как единственное ветвление сюжета. Просто игра закончится. И все. Как мне показалось, именно от ядерного взрыва. Ну, не важно. Идем налево. Пятый элемент, говоришь? ХЕ! У Вас есть уже 2 элемента: воздуха (самолетик), и земли (кхм... просто горшочек. С землей.) Можете сходить посмотреть на нечто посреди лавы. Выходим обратно в коридор. Берем руль с мотоцикла, изображенного на стене. Направо. Используем руль на потолок. Он там есть вверху, поищите. Зачем? А почему бы и нет? Он там хорошо смотриться! :) Вылезаем в Гадюкино. (можно через карту) Нам к домику Анны. Дальше, по дороге к стогам сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть! Ножками топать надо! Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не волнуйтесь, даже тот, кто еще стоит не сможет говорить с вами. Пикничок был О-ОЧЕНЬ крупным. О! ОН! Василь Иваныч - точно ОН! Берем спирт. Пробуем его использовать. (Внутри инвентаря-чемодана) Опаньки! Отклеили этикетку. Ну ладно, посмортим. Кстати, не забыли о лазерном луче? А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже Кузьмич собрался на выборы. Ну и шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку (формулу) на очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались... Ну ничего. Идем в катакомбы к лазерной установке и испоьзуем половинки очков на луче. Вот и проходик! :) Можете выйди в первый проход налево, полюбоваться на НЕЧТО в центре лавы. Мы все ближе и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О!!!! ДЮК!!!!! НЮКЕМ!!!! Отбираем его родной винчестер. Идем направо в "прачечную". Берем чан (один он там берется) и ставим на дырочку. (Между прочим у меня в этом месте случился глюк - дырочки не было, в смысле она не возникала в статус строке и, естественно, нельзя было ничего на ней использовать. Помогла перезагрузка) Дергаем за рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что берам его только ВИЧ-ем. Ну вот, теперь у нас есть все элементы. Идем туда. Ставим чан с лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но там уже сидит мух. Отстреливаем болты, коими прикручена мух, и берем ее (... да мало ли для чего!). Кладем куколку. Опа! Силовое поле отключено. Вуаля! Идем туда. (второй проход налево после лазерной учтановки) Ну вот ЭТО НЕЧТО, что мы видели с разных этажей и позиций. ЭВРИКА. Машина времени проще говоря. Как же ее включить? Ключ, понимаешь нужен!!! Ну-ка покопаемся в чемоданчике... Мух, а мух... Иди-ка ты как ключ. Ого! Е! Автоматика, понимаешь... Улетаем сквозь время и какие-то цветные дуги и кружочки... БРАЙТОН-БИЧ ============= Материализуемся на задворках. (позже видимо сюда прибудет терминатор, родной марки. Видимо все машины времени влюбились по уши в эту уютную помойку :)) Э-эх! Море. Пляж. Стулья под зонтиками. И музыка! Господи, за эту мелодию...! Молодцы просто! Помню сидел вот так над обрывом в открытом баре... Внизу Средиземное море... пиво... И МУЗЫКА!!! Но ладно, мы отвлеклись... О! Кстати! Местная достопримечательность! Узнали молодцев? :) Где они уже только не выпивали! Заходим в магазин. Перво-наперво возьмите чашечку кофе в автомате сразу около двери. После чего поговорите с "добрым" дядей. После длительных бесед ВИЧ и Петька придут к мнению, что его надо бы проучить. Идите налево, туда, где вы материализовались. Говорите с бомжом 2 раза. Он согласиться отдать кулон за бутылку шотландского виски. Нам в дверь. Поговорим с шаманкой. Вот незадача: везде эти чертовы деньги нужны! Надо найти человека, который бы поручился за нас. После разговора на любезно предоставленой карте выбираем деловой район и ... АНКА! После долгой беседы идем прямо к "шефу". ФУРМАНОВ! Поговорили, оказалось что внук. Ну какя разница! Безумный проэкт Петьки сработал, но он просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же обратно и забираем акции. Так же можно еще поговорить и он направит вас к доктору... из "наших". Нам на побережье. К Шаманке поговорить. Хм... Вудуистка она, оказывается! Ну да ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в музее. Не видели? Так вот щас и увидим! В музей. (дальний вход на побережье в доме с телескопом, торчащим из крыши) Говорим насчет книги с ним. Хм... Что нибудь историческое почитать? Легко! Только не забудьте гитару слева от входа. Все равно ей здесь делать нечего. Харя в Кришне! Кришне в харю! Выходим и к пионеру, торгующему "всем по маленьку". Говорим насчет книги. Даем ему акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане и... похоже программисты настолько обленились, что просто скопировали кусок (точнее куски) кода в новую игру. Или наоборот. Оставили игру старой, но добавили куски кода. (Шутка) :) ШПРИЦ короче там! Идем обратно в музей и меняемся книгами. К Вудуистке. Щас она вам устроит "сеансик связи" с astro.net, только не забудьте дать ей чашечку крепкого кофею-с. Да уж... Послали нас аж к самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом... А пока... Идем к доктору... К нему в особняк соваться не стоит: там злая собака, которая хочет пожрать. Говорим с рокером. Надо бы проучить этого жадюгу из магазина, да вот где маску взять для "ограбления" ? Идем к Анке, говорим. Отвечаем что угодно, тут все равно до победного конца. И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ ДИАЛОГА!!! ЯСНО? РАВНЯЙСЬ!!! СМИРНО!!!!!! Берем чулок. Куда, куда... К рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще раз для уточнения плана действий. Теперь в магазин. После всего шоу, устроенного рокером и ВИЧ-ем, продавец расщедрится аж на целую бочку спирта!!! Не обращайте внимания на страстные уверения ВИЧ-а о том, что это бочка еще как пригодиться и отдайте ее продавцу. Получите бутылку виски (!). А потом спросите продавца не "забыл" ли он чего. Ах да! Ну конечно! Память! ну-ну... Кстати, по пути зайдите за угол и поменяйте бутылку на РУБИН! (У бомжа) В медецинский центр. В особняк. Консервы - собакам. Себя - в особняк! Ура, товарищи!!! Батюшки... Реинкарнация батюшки! Так он все таки поимел детей в прошлой части... Ну ладно, это не важно. Говорим. Ага, у него, естественно, не "никаких" обезболевающих... ню-ню. Выходим и к рокеру. Странно... Он даже не зол на нас за поджог на голове, а скорее наоборот... Ну чтож, прекрасно! Меняем шприц на баллончик. Несем его Отцу Федору (сорри) и... Ну вот, еще и ассистента искать!!! Пора наведаться к разработчику. :) Не узнали мальчика? Не верю! Значит вы играете в настольную игру Петька -2 , а не в компьютерную! Билли, собственной персоной! Правда маленький! ("Запомни сынок! Их надо убивать, пока они маленькие..." (с) анекдот) Поговорить с ним, вот вы и предопределили будущее человечества! (Не шутка) Все, он уже согласился. Идем в центр. Вот, Билли уже сидит, говорим с ... этим... вообщем до предела. Гарантии, понимаешь ему нужны! А где ж их взять -то? Даже рубин не спас! Ну что ж, самое время к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает уже как мы отработаем. ДА СПОЕМ! или сыграем! Вот только команда у нас недокомплект. Но это поправимо. Выходим - и Анку за жабры. Согласится! Только гитару покажите (после разговора), как миленькая согласится!!! Теперь ударник. Кто у нас тут лучше всех умеет барабанить? А? Не знаете? В школе надо было учиться!!! ПИОНЭР! К нему, он и без всяких гитар не промах. Теперь обратно к Фурманову. Он обещает позвонить. Порядок! В Медицинский центр. После разговора должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас. Ну вот и все... Но последняя сцена меня сразила со стула... Кто ж знал что ВИЧ - отец Петьки!!??? Ишь, распелся... Прям Мендельсон!.. :) Василь Иваныч! Я его щас трахну! Вылитый я в молодости! ...продолжение следует... ВЫ ПОНЯЛИ????!!! =)) З.Ы. Сорри, ежели что, а то я тут играл, параллельно записывая, время пол второго, а завтра на работу. Так что не поминайте лихом! Всем удачи!Solution by Wilyam