Вы здесь: gamestart.ru » Коды к старым играм » Петька и Василий Иванович 2: Судный День

Петька и Василий Иванович 2: Судный День


     Я думаю не стоит упоминать то банальное предупреждение, что проходилка
не дает возможность насладиться до конца, до последней капельки, тем стебом
над  популярными фильмами, играми, книгами и т.п, что можно сделать играя в
нее самому. Ну только если очень застряли... Ну очень-очень... Тьфу, ты! Ну
и шут с ними... Пойдем, Петька! =)


Итак...  Россия, 1917 год, Гадюкино... 
     Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и теперь у
него  не только болит голова к перемене погоды, но и видения мучут. Что под
Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные инопланетяны понастроили
и ему страсть как охота это все разведать...

Ну что ж... Желание командира... Ну в хорошем смысле...


ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ
=====================

     Все   как  в  первой  части.  Хотя  нет,  недоступны  многие  локации:
перекресток, мост, магазин с сараем... Но это все и не потребуется.

     Итак  после  поучительной  истории  Василь Иваныча мы оказываемя около
колодца.   Можно   спускаться?   Не-а...  коротковата-то  веревочка.  Какие
проблемы?   Идем  налево,  видим  баню,  а  около  нее  -  палочку.  Берем,
однозначно.  Заодно  заходим  к  себе  домой  и  забираем Петькину любимицу
(резиновую  куклу)  из  шкафа  (кстати  она  теперь  не  просто  "резиновый
матрасик,  а сразу в рабочем состоянии :)), и еще маленький такой горшочек.
Просто  горшочек. С землей. С чевой то вы взяли, что там что-то растет? Ну,
будем считать, что это выросло там случайно... :)

     Теперь  обратно  и  прицепляем  палку  к веревке. Лезем. Берем доску и
бросаем  ее через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК!!! Как же мы
его  сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто... КОНЬ В ПАЛЬТО!!! (с) ВИЧ Бегом к
фурманову... Да уж он очень удивился, узнав что "прочищать проход" (молчать
проутчик!)  мы  хотим динамитом... Но все же дает. Пока не ушли, выходим на
крыльцо и берем провод от лампы... Пригодиться.

     Обратно,  закладываем динамит под камень и... Спичек нету? Хм... Тогда
подойдем   к   вопросу   современно   (насколько   позволяет).  Как  насчет
электродетонатора?  Где,  где...  Вот именно... именно ТАМ. Идем на свалку,
контачим   провод  к  обрывку  провода  на  дереве.  Заодно,  не  пропустим
самолетик,  который  лежит  на  земле.  Возьмем его. Идем дальше в лесок, к
трансформатору.

     Что,  знаете  что,  а  точнее КТО лучший проводник для соединения этих
проводов?  Правильно,  ВИЧ.  ВИЧ-ем  берем  провода  и далее смотрим работу
подрывной  команды  имени ПЕТЬКИ. Да... Сапер, блин. Хорошо ВИЧ есть, и при
этом  хорошо  играет  в бильярд. :) Так... Во рвануло, как бы извержения не
получилось. Идем в образовавшуюся дырку.

     Да...  Прав был ВИЧ! Тут типа шахты или лабиринта. Ни в коем случае не
нажимайте  кнопку  в  виде  значка  радиации.  Видимо  этот прикол придуман
авторами, как единственное ветвление сюжета. Просто игра закончится. И все.
Как  мне  показалось, именно от ядерного взрыва. Ну, не важно. Идем налево.
Пятый   элемент,   говоришь?  ХЕ!  У  Вас  есть  уже  2  элемента:  воздуха
(самолетик),  и  земли  (кхм...  просто горшочек. С землей.) Можете сходить
посмотреть  на  нечто посреди лавы. Выходим обратно в коридор. Берем руль с
мотоцикла,  изображенного на стене. Направо. Используем руль на потолок. Он
там  есть  вверху,  поищите.  Зачем?  А  почему  бы  и  нет?  Он там хорошо
смотриться! :)

     Вылезаем в Гадюкино. (можно через карту) Нам к домику Анны. Дальше, по
дороге  к  стогам  сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть! Ножками топать
надо!  Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не волнуйтесь, даже тот,
кто  еще  стоит не сможет говорить с вами. Пикничок был О-ОЧЕНЬ крупным. О!
ОН!  Василь  Иваныч  -  точно  ОН!  Берем  спирт. Пробуем его использовать.
(Внутри   инвентаря-чемодана)   Опаньки!   Отклеили   этикетку.  Ну  ладно,
посмортим.

     Кстати,  не  забыли  о лазерном луче? А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже
Кузьмич  собрался на выборы. Ну и шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку
(формулу) на очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались... Ну ничего.
Идем  в катакомбы к лазерной установке и испоьзуем половинки очков на луче.
Вот и проходик! :)

     Можете  выйди  в  первый проход налево, полюбоваться на НЕЧТО в центре
лавы.  Мы  все  ближе  и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О!!!! ДЮК!!!!!
НЮКЕМ!!!!  Отбираем его родной винчестер. Идем направо в "прачечную". Берем
чан  (один он там берется) и ставим на дырочку. (Между прочим у меня в этом
месте  случился  глюк - дырочки не было, в смысле она не возникала в статус
строке  и,  естественно,  нельзя  было  ничего на ней использовать. Помогла
перезагрузка)  Дергаем  за  рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что
берам его только ВИЧ-ем. Ну вот, теперь у нас есть все элементы. Идем туда.
Ставим чан с лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но там уже
сидит  мух.  Отстреливаем  болты,  коими прикручена мух, и берем ее (... да
мало  ли  для  чего!).  Кладем куколку. Опа! Силовое поле отключено. Вуаля!
Идем туда. (второй проход налево после лазерной учтановки)

     Ну  вот  ЭТО  НЕЧТО,  что мы видели с разных этажей и позиций. ЭВРИКА.
Машина  времени  проще говоря. Как же ее включить? Ключ, понимаешь нужен!!!
Ну-ка покопаемся в чемоданчике... Мух, а мух... Иди-ка ты как ключ. Ого! Е!
Автоматика,  понимаешь...  Улетаем  сквозь  время и какие-то цветные дуги и
кружочки...


БРАЙТОН-БИЧ
=============

     Материализуемся  на задворках. (позже видимо сюда прибудет терминатор,
родной  марки.  Видимо  все  машины  времени  влюбились по уши в эту уютную
помойку :))

     Э-эх!  Море.  Пляж.  Стулья  под  зонтиками. И музыка! Господи, за эту
мелодию...!  Молодцы  просто!  Помню  сидел  вот так над обрывом в открытом
баре...  Внизу  Средиземное  море...  пиво...  И  МУЗЫКА!!!  Но  ладно,  мы
отвлеклись... О! Кстати! Местная достопримечательность! Узнали молодцев? :)
Где они уже только не выпивали!

     Заходим  в  магазин.  Перво-наперво  возьмите  чашечку кофе в автомате
сразу около двери. После чего поговорите с "добрым" дядей. После длительных
бесед ВИЧ и Петька придут к мнению, что его надо бы проучить. Идите налево,
туда,  где  вы  материализовались. Говорите с бомжом 2 раза. Он согласиться
отдать  кулон  за  бутылку  шотландского  виски.  Нам  в дверь. Поговорим с
шаманкой.  Вот  незадача:  везде  эти  чертовы  деньги  нужны!  Надо  найти
человека,   который  бы  поручился  за  нас.  После  разговора  на  любезно
предоставленой карте выбираем деловой район и ...

     АНКА!  После  долгой беседы идем прямо к "шефу". ФУРМАНОВ! Поговорили,
оказалось что внук. Ну какя разница! Безумный проэкт Петьки сработал, но он
просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же обратно и забираем акции. Так
же можно еще поговорить и он направит вас к доктору... из "наших".

     Нам   на   побережье.  К  Шаманке  поговорить.  Хм...  Вудуистка  она,
оказывается!  Ну да ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в музее.
Не видели? Так вот щас и увидим! В музей. (дальний вход на побережье в доме
с  телескопом,  торчащим  из  крыши)  Говорим насчет книги с ним. Хм... Что
нибудь  историческое  почитать?  Легко!  Только не забудьте гитару слева от
входа. Все равно ей здесь делать нечего. Харя в Кришне! Кришне в харю!

     Выходим  и  к  пионеру,  торгующему "всем по маленьку". Говорим насчет
книги.  Даем  ему  акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане и...
похоже  программисты  настолько  обленились,  что  просто скопировали кусок
(точнее  куски)  кода  в новую игру. Или наоборот. Оставили игру старой, но
добавили  куски  кода.  (Шутка) :) ШПРИЦ короче там! Идем обратно в музей и
меняемся книгами.

     К  Вудуистке.  Щас она вам устроит "сеансик связи" с astro.net, только
не  забудьте  дать  ей  чашечку крепкого кофею-с. Да уж... Послали нас аж к
самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом... А пока...

     Идем к доктору... К нему в особняк соваться не стоит: там злая собака,
которая  хочет пожрать. Говорим с рокером. Надо бы проучить этого жадюгу из
магазина,  да  вот где маску взять для "ограбления" ? Идем к Анке, говорим.
Отвечаем что угодно, тут все равно до победного конца. И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ
ДИАЛОГА!!!  ЯСНО?  РАВНЯЙСЬ!!!  СМИРНО!!!!!!  Берем  чулок. Куда, куда... К
рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще раз для уточнения плана действий.
Теперь в магазин.

     После всего шоу, устроенного рокером и ВИЧ-ем, продавец расщедрится аж
на  целую бочку спирта!!! Не обращайте внимания на страстные уверения ВИЧ-а
о  том,  что  это бочка еще как пригодиться и отдайте ее продавцу. Получите
бутылку  виски (!). А потом спросите продавца не "забыл" ли он чего. Ах да!
Ну  конечно!  Память!  ну-ну... Кстати, по пути зайдите за угол и поменяйте
бутылку на РУБИН! (У бомжа)

     В  медецинский центр. В особняк. Консервы - собакам. Себя - в особняк!
Ура,  товарищи!!!  Батюшки...  Реинкарнация батюшки! Так он все таки поимел
детей  в  прошлой  части...  Ну  ладно, это не важно. Говорим. Ага, у него,
естественно,  не  "никаких"  обезболевающих...  ню-ню.  Выходим и к рокеру.
Странно...  Он даже не зол на нас за поджог на голове, а скорее наоборот...
Ну  чтож,  прекрасно!  Меняем  шприц  на  баллончик.  Несем его Отцу Федору
(сорри) и... Ну вот, еще и ассистента искать!!!

     Пора наведаться к разработчику. :) Не узнали мальчика? Не верю! Значит
вы  играете  в  настольную  игру  Петька  -2  , а не в компьютерную! Билли,
собственной  персоной!  Правда маленький! ("Запомни сынок! Их надо убивать,
пока   они   маленькие..."   (с)  анекдот)  Поговорить  с  ним,  вот  вы  и
предопределили  будущее  человечества!  (Не  шутка) Все, он уже согласился.
Идем в центр.

     Вот,  Билли  уже  сидит,  говорим  с  ...  этим... вообщем до предела.
Гарантии, понимаешь ему нужны! А где ж их взять -то? Даже рубин не спас! Ну
что  ж,  самое  время  к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает уже как мы
отработаем.  ДА  СПОЕМ! или сыграем! Вот только команда у нас недокомплект.
Но  это  поправимо.  Выходим  -  и Анку за жабры. Согласится! Только гитару
покажите (после разговора), как миленькая согласится!!! Теперь ударник. Кто
у  нас  тут  лучше  всех  умеет барабанить? А? Не знаете? В школе надо было
учиться!!!  ПИОНЭР! К нему, он и без всяких гитар не промах. Теперь обратно
к  Фурманову.  Он  обещает  позвонить.  Порядок! В Медицинский центр. После
разговора должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас.

Ну вот и все... 
     Но  последняя сцена меня сразила со стула... Кто ж знал что ВИЧ - отец
Петьки!!???

Ишь, распелся... Прям Мендельсон!.. :)
Василь Иваныч! Я его щас трахну!
Вылитый я в молодости!

...продолжение следует...

ВЫ ПОНЯЛИ????!!!
=))

     З.Ы.  Сорри, ежели что, а то я тут играл, параллельно записывая, время
пол второго, а завтра на работу. Так что не поминайте лихом!
Всем удачи!

Solution by Wilyam