Полное прохождение (со способами преодоления глюков) Обязательно: 1. Во время диалога перебрать все вопросы. 2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый предмет (применив "глаз" на предмет). 3. Движение Эйприл можно ускорить, дважды щёлкнув левой кнопкой мыши или ESC. Предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры. 4. Когда мигают опции, для вас важная информация в дневнике. Читайте! Пролог. Лев на улицах Посмотреть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, поговорить с деревом. Использовать (далее исп) ветку на чешуйку, исп это на ручей (справа от дерева). Снова поговорить с деревом (напомнить о яйце). Смотрим заставку. Часть 1. Полумрак Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и дневник с тумбочки. В коридоре поговорить с Заком. Возьмите лист орган. растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите её). С кофейного стола возьмите спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Исп кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Погов с Кортезом, идти к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии. Войдите в неё, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и исп их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Исп на генный сканер руку, а на линзу кредитную карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорим с Чарли (обо всём). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь кафе, посм на плакат (о котором говорил Чарли). Взять бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем название станции метро). Со стола возьмите хлеб. Погов с Эммой. Погов со Стенли о деньгах (2-3 раза) пока он не попросит наряды. Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли. В конце диалога на вопрос: "хочешь поработать вечером вместо Сары", если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе в пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной заставки, но не на игру). Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева посмотрите на искры. Ага, там ключ! Возьмём позже. Едем! Нажать на карту метро - ст. мост Уотердаун. Направо в дверь. Направо до конца. Погов с Кортезом. Чит дневник. Идём в метро. В кафе поговорить с Чарли (погов о Кортезе, нужно узнать, что он любит смотреть старые фильмы). Для тех, кто согласился подменить Сару: идите в глубь кафе, смотр заставку. Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, погов с Фионой и обязательно с Микки. Смотрим заставку. Часть 2. Сквозь зеркало Чит дневник. Идите вниз, говор с Фионой (скажет, что Зак знает, где Кортез). Идите на верх, постучите Заку, поговор и в метро (ст. Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Погов с Толстяком, погов с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, исп конфеты на слизь. Погов с "подозрительным" типом (он скажет, что голоден), отдайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шляпу. Едем ст. Восточная Венеция. Идите в номер. Откройте окно и посмотрите. Взять верёвку (она падает). Исп хлеб на утку. Дёрнуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара наша утка, берём! В метро идём к искрам. В рюкзаке исп верёвку на зажим, смотрим "глаз" на утку, берём пластырь, надуваем ("рот" на утку), исп утку на верёвку с зажимом, и это всё быстро на ключ. Ура! Он наш! В вагон и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и исп ключ на замок. Исп пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, посмотреть внутрь, исп спички. Посмотреть на тень (на стене в правом углу). Исп шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в рюкзаке "глаз" на обезьянку: взять глаз, а затем завести) за коробки. Снова спички на бак. Входим в зал. Погов с Кортезом, соглашайтесь пройти в туннель. Погов со Священником (три раза выберите вопрос "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, погов с наперсточником, попробуйте сыграть, упс, нужны деньги. Погов с продавцом карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Погов с капитаном, идите к небольшому причалу, погов со старым моряком (говорите до конца). Идите в храм, погов со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотр дневник. Ещё раз погов со священником, спросите его о Вестхаузе, он скажет, что его зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идём к палаткам, погов с продавцом карт (спросите, где живёт Роллин Мен). Когда он выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать теперь? Соглашайтесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Исп список доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот продавец музыки, погов с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Исп на него список доставки. Идите к палаткам. Исп список доставки на продавца карт. Сохранитесь!!! Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст - выпадает ошибка 171. Эйприл эту карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли! Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Погов с ним. После того, как Эйприл САМА отдаст карту, исп на него список доставки. Уходите, он даст вам часы. Исп кнопку на часы. Погов с Кортезом. Идите к кафе, погов с Чарли, идем в глубь кафе на диванчик. Часть 3. Друзья и враги Читайте дневник. Выходим из номера, погов с Заком. В метро к ул. Надежд. Идите к собору, погов со священником (узнаём о Варрене). В дом №87, погов с мальчиком (согласитесь ему помочь). В метро до ст. Запад. Смотр на полосатую штуковину (КПП), узнайте номер 3018. Смотр на уличный знак под рекламой с динозавром - 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезем в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ). Погов с рабочими. Погов с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выбирите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери. Исп приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте Толстяку. Опять к сержанту возьмите доп приказ и отдайте толстяку. Позвоните по телефону №09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к сержанту, посм на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у неё приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она ищет, бегите к щетку, соедините провода, бегом в коридор. Исп пластиковую карту на "Бинго", взяли содовую. Идём налево в раздевалку. Обязательно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, погов с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1, берите розовый флакон, посм внимательно на хранилище для глаза. При осмотре зеркала жмите на правый нижний угол. После слов: "Это осколок", его можно взять. Чит записку. Отдайте флакон, спросите: "как миссис Минелли?". У Франка выпадает глаз, исп на выпавший глаз - глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см часть 2 - у дома Радио). Идите в коридор, исп глаз на сканер, идите в архив. Вкл комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). Затем в записях на компе нажимаем на третью стр снизу - Эрика Хаггис. Выбираем в столбце внизу её номер (второй снизу) 0050123185353260, и нажимаем PRINT (вверху слева). Теперь на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист. Снова к компьютеру. В списке фамилий выберите "Church of Voltec", на экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о нём, справа при просмотре нажмите продолжить, запишите справа внизу знаки - код. Идите к панели управления, вкл её и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!! В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!! Выходите. Идите к лобби. У ящика с инстр берём зелёную отвёртку и вниз на улицу, см заставку об аварии. Погов с полицейским. Идём в метро на ул. Надежд, дом №87. Погов с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Погов . Идите внутрь, слева яма - туда. Потов с Флиппером, когда он скажет, что нужны детали, отдайте ему куб. См заставку. Погов с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к месту аварии. Исп осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и обратно к гаражу Флиппера. См справа под трубой аппарат для перемешивания красок (обязательно прим на него "глаз", иначе не заработает). Исп содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Исп содовую на полицейского. Исп осколок на лазер, исп отвертку на А.Г. устр, берите его и обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. В метро, к ул. Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор. Чит дневник. Погов с Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), заходим в номер, здесь ждут гости. Погов с ними, см заставку. Глав 4. Монстры Чит дневник. Мы в Маркурии. Погов с трактирщицей, погов с Абнахусом. После пожелания спокойной ночи, походите по комнате, осмотритесь и только затем можно будет сесть в кресло. См заставку. Утро! Попробуйте выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть деньги. Выходите в город, в зелёный город. Исп орган лист на клумбу (в игре обозначена как постель). Можно читать книгу тайн (в игре она не пригодится). Идите в странный дом, слушайте Абнахуса. Погов с ним. См дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, погов обо всём. Идите на рынок. Отдаём список доставки и играем с напёрсточником. Исп монеты на него. Исп отвёртку на каждый напёрсток, на тот, что сдвинулся и указать. Берём калькулятор. Идите в храм. Погов со священником, он скажет про библиотеку часовых в Анклаве. Идём в город к причалу, погов со старым моряком. Идём к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Погов с библиотекарем. См книгу, просим ещё до тех пор, пока не найдём информацию о острове Алаисе (книги не переведены, о том что она нашла Эйприл скажет сама). Чит дневник. Идём к кораблю. Погов с Небевейем. Идём к старому моряку, он просит вернуть птицу. Идём к напёрсточнику и предлагаем отвёртку, берём птицу. К старику на причал, сразу отдаём птицу, погов и идём к капитану. Погов с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана. Чит дневник. Идём в гостинице, чтобы отдать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу. Идём в лес, см заставку. Теперь в трудный момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!! Идем дальше к мосту. Погов с Бен-Банду. Через мост не пройти, идём назад. Погов со старухой, соглашайтесь её проводить, помог подняться, погов с ней. В доме у старухи берём со стола череп. Справа от шкафа, берём метлу и исп её на шкаф. См дневник. Исп череп на окно. Исп крота на окно. Пришла ведьма Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и см на доску под ним, дергаем её. Готово! Уходим. Идём в деревню Банда. Погов со старейшиной. Идём к брату Банду, спрашиваем, где жилище духов. Идём в жилище, ложимся на кровать. Погов с духами. Глава 5. Туда и обратно Утро! См дневник. Погов со старейшиной. Получаем камень. Погов с вороном. Идём к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берём розовый цветок. Идём вверх. Исп цветок на каменного человека, спускаемся к кусту с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Погов с вороном, исп его на куст, исп ягоды на цветок, исп это на каменного человека. Погов с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даём ей монету, дуем на свечи, даём ещё монету, берём перец и соль. См дневник. Идём к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и быстро бежим к лестнице (за несколько приёмов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Исп на дверь с Горгульей перец -вперёд! Погов с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в крестики - нолики или на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Исп калькулятор на мага. Победа! Вверх в башню. Отодвиньте занавес, откроёте окно. Справа на нижней полке взять белый сосуд, внизу (под окном) - зелёный, на столе справа поднимем череп - берём синий, см на стол поближе - жёлтый. На верху слева - красный, недостать. Играем на флейте. Исп ворона на сосуд, не получается достать - тяжело. См на маленький стол, там книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + волшебный палец = заклинание невидимости. Идём к котлу. См на все сосуды внимательно - слушаем! Нюхаем! Трогаем! Белый - облако, Жёлтый - бабочка, Зелёный - паутина, Синий - волшебный палец, Красный - оставшееся. Исп на котёл: белый, зелёный, синий. Заклинание готово! Идём вниз по лестнице, в лабиринт. Исп заклинание на себя (перед зеркалом). Берём пергамент. Идём обратно. Сохранитесь! Исп пергамент на книгу. Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделаем заклинание. Исп его на себе, кликнем на сосуд, берём. Сделаем остальные заклинания (с этим вы справитесь). Сохранитесь!!! Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с жёлтой крышкой! Идём к окну и исп заклинание ветра на ворона, исп заклинание ветра на окно. См заставку. См на мерцающий кристалл. Обязательно сохранитесь!!!!! Теперь левой кнопкой мыши нажать (на крышку жёлтой колбы) и быстро увести колбу за пределы листка реквизита - постарайтесь сделать это в одно движение: нажал, увёл. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, иначе игра будет срываться. Исп это заклинание на кристалл. Исп заклинание грохота на кристалл. См заставку. Идём в Маркурию, к капитану Небевею. Погов с ним. Исп заклинание ветра на капитана. Идём к гостинице, заходим. Подходим и говорим с женщиной у стойки - это Тан Льюэк. Отдаём ей карту. Идём к рынку, к храму (проходим в глубь, налево), погов с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. См дневник. Идём к кораблю, погов с капитаном. См заставку. Глава 6. Гроза Хаоса См дневник. Идём в трюм. Слева у бочки берём топор. Исп липкую конфету на мешок. Берём червя. Идём на палубу. Справа из бочки взять яблоко, погов с капитаном. Исп червя на яблоко, исп яблоко на капитана. Погов со штурманом, посмотреть на компас, погов со штурманом о компасе, предлагаем ей сменить её у штурвала (она уходит). Исп талисман Баланса на компас. Чит дневник. Погов со штурманом о курсе корабля, см заставку. Идём не мостик и берём талисман обратно. Погов с капитаном. Спускаемся в трюм, исп топор на сундук, см заставку. Здесь картинка виснет ненадолго и заставка "моря" виснет, просто ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно посмотреть только в опциях: повтор видео). Глава 7. Голубое зеркало Мы живы! Погов с вороном, чит дневник. Попытайтесь поговорить с головой торчащей из воды. Затем потрогайте её. См заставку. Осмотритесь, изучите все картинки (обязательно). Берем на стене голубой полип, исп его на Эйприл, и на выход. Берем из раковины чёрную жемчужину. Плывём в город. Берём кристалл в стене, берём зелёную субстанцию. Обратно в дышащий дом. Исп кнопку на Эйприл, исп зелёную субстанцию на кровь, исп жемчужину на субстанцию (стала золотая), исп жемчужину на Эйприл и на выход. В город. Погов с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей кристалл (теперь можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте их возьмите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водоросли и внутрь. Собираем кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки, не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме: волна огонь волна стрела рыба волна волна копьё горшок рыба копьё птица рыба пирамида пирамида копьё рыба пирамида Маэрум пирамида Алтарь светится! См рисунки на стенах, все! См на символ (слева). Плывём в город и рассказываем всё Маэруму. См заставку. Погов с Маэрумом. Чит дневник. Берём копьё и к обломкам корабля (справа от дышащего дома). Берём в реквизите копьё и убиваем акулу. Берём зуб у акулы. В корабль, Берём талисман Баланса, плывём в пещеру к алтарю и исп талисман на символ слева на стене. Берём из ниши камень, плывём к Маэруму, исп на него зуб, исп на него камень из ниши, исп. на него талисман Баланса. Погов с Маэрумом два раза. См заставку. Здесь игра может подвиснуть, но это не на долго, просто подождите. Глава 8. Воссоединение Чит дневник. Подберём с обломков верёвку, идём на право (в арку). Погов с крабом, посмотрим на статую на скале, идём обратно. Идём на лево, исп верёвку на деревце. Вниз. Берём под обломками ключ. Вверх. Забираем верёвку. Смотрим на статую. Идём на берег и зовём ворона. Погов с ним. Исп ворона на джунгли. Идём в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в джунгли, идём к большому дереву. Погов с говорящими деревьями - Стикменами. Они скажут, что эти статуи - телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройти в верх - взобраться на дерево, см на проход в горах. Погов с маленьким Стикменом. К вулкану. Залезайте внутрь, исп ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните чему соответствует каждый символ (см на символ и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение зеркало, ключ возьмите. Назад к дереву. См на основание статуи, установите: верх - знак, соответствующий статуи на скале, низ - знак, соответствующий статуи под деревом. Кликните на статую и нажмите "рот", в заставке появится статуя на скале. Идите к ней и установите: верх- знак, соответствующий статуи в руинах, низ - знак, соответствующий статуи под деревом. Идём к статуи в руинах и устанавливаем: верх- знак, соответствующий зеркалу (в вулкане), низ - знак, соответствующий статуи на море. Идём к вулкану - крикните в ухо статуи. Готово!!!!!!!!!! Работает!!!!!!!!!! Говорим с великаном через статую. Идём в джунгли на просеку гигантов, погов с великаном - Каманом. См заставку. Идём к Стикменам, погов с ними. Идём к лунной пушке, погов с одним из них. Идём к великану на утёс к морю. Погов с ним. Ему нужна наживка. Исп цветной фантик на великана. Просим у него удочку. Прогуляйтесь немного. Возвращаемся. Берём кости и леску. Погов с великаном, идём к Стикменам. Погов со Стикменом, исп леску на него, погов ещё раз, исп кость на верёвку и всё это на пушку. Жмём на рукоятку и ... мы на месте! Погов с Алантийцем, посм на поток в пропасти, исп заклинание ветра на него , исп заклинание пушинки на Эйприл. Идём в туннель. Погов со старым Алантийцем (два раза). К замку. Погов с ребенком Алангийцем. Идём к смотрителю, погов с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Погов с ребёнком о звёздах, с женщиной о возвращении домой, со старцем о море, со стражником о ветре. Ответы на вопросы: о звёздах - души пяти предсказателей, о море - Октава, о возвращении домой - разбитый горшок, что бы показать ему , что отсутствие может разбить сердце на две части. о ветре - гора Бактаан, башня света. Идём в башню, погов с предсказательницей. См заставку. Ещё один камень у нас. Снова под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, погов с ним. Плывём вверх в большое отверстие. Погов с глазом. Берём камень. См заставку. Говорим с фигурой в плаще, берём звёздную карту, берём камень. Глава 9. Тени Мы в Маркурии. См. дневник. Идём вперёд. См. заставку. Мы в храме. Погов со священником Раулем. См. дневник. Едем домой. См заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Исп закл невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в загадочную дверь. См заставку. Глава 10. Возрождение Мы в Маркурии. Чит дневник. В зелёный город. Погов с Абнаксусом. Берём камень. Чит дневник . В город . В Анклав. Камень тёмных людей в нижнее отверстие, 2 часть каменного диска доверенную Алатьену и Маэруму в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие. См на каменного дракона, вызываем ворона и исп его на дракона. См дневник и в библиотеку. Погов с библиотекарем, спускаемся вниз к водоёму, колесо не повернуть(пробуем). Погов с библ-ем, теперь колесо повернётся, берём диск, идём в город, см заставку. Глава 11. Род В Ньюпорте. Чит дневник. Берём краски и исп на холст. См заставку. Камень у нас. Мы в Храме. Чит дневник. Едем к Флипперу м. "Доки Ньюпорта". Берём удостоверение. Исп на Флиппера звёздную карту. Едем к м. "Кольцевая линия". К лифтам (теперь нас не остановят). Берём в мусорном баке коробку с пиццей, идём в магазин "Одежда" за покупками. Теперь к челноку. См заставку. Погов с полицейским. Входим в здание. Погов со служащим, после разговора исп пиццу на него. В лифт. Прикоснитесь к столу. Погов с Мак Алленом, согласитесь отдать диск. См заставку. Сохранитесь!!! Нажмите на компьютер, и откроется дверь, туда. Бежим в правый нижний угол. См заставку. Погов с Кортезом, см заставку, чит дневник. В лаборатории нажми на компьютер, берём диск. К станции челноков. Едем в м. "Доки Ньюпорта" к Флипперу. См карту, возвращаемся к лифтам, слева от лифта и справа от челнока проход - трубы, туда. Погов с представителем. Скажем, что хотим зарегистрироваться. См заставку. Глава 12. Сказочная страна См дневник. Пытаемся зайти с начало в Ж - туалет, затем идём в М - туалет. Слева нажмите на голову, а затем исп пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попробуйте открыть люк, исп монету на решётку и вперёд!! Слева см карту. Жмём вход №1. См на камеру, затем обрываем кабель, бегом в люк. На карте выбираем вход №2.Сохранитесь!!! Исп таблетки на чашку с кофе. Все снова, жмём вход №2 - смотрим. Заходим. Берём из одежды магнитный ключ. См компьютер (ага - №5),см карту безопасности. Нажимаем красную кнопку (сверху в центре) - она стала зелёной. Выйти туда, куда ушел стражник и вперёд в дальний коридор, идём к двери №5 , откройте замок и исп магнитный ключ на замке. Сохранитесь!!! Теперь вверх и направо, ага! Там стражник. Идём назад к карте безопасности. Жмите сначала на красную кнопку "Зона отдыха", пока она не станет зелёной, затем на красную кнопку "шлюз" - стала зелёной, вперёд! Обратно в дальний коридор и на право, идём к шлюзу. Нажмите на красную кнопку, осмотрите челнок, нажмите на панель - у вас нет кислорода! Обратно к карте безопасности. Сначала на "зону отдыха", затем на грузовой отсек - зелёная кнопка - вперёд! Выходим. Идём в низ в левый коридор, в грузовой отсек. См на компьютерный терминал справа, узнаём номер кислородного фильтра. Ящики вверху вдалеке, нашли! К карте безопасности, сначала "зона отдыха", затем шлюз - зелёная, вперёд! Ставим кислород в челнок, погов с Адрианом. Жмём желтую кнопку. Мы в космосе!!! См заставку. Глава 13.Бесконечное путешествие См дневник. Идём в пустыню, к башне. Сохранитесь!!! Исп талисман баланса на хаос , исп (также быстро) закл усиление магии на талисман баланса, исп талисман на хаос. Ураааа!!!!!! Мы сделали это! Жмём на дальнюю часть пустыни, обходим, к башне. Отдаём отцу кольцо. Идём к башне. Осмотритесь. Зовём ворона. Погов с ним . Исп ворона на статуи. Поговорим с ним обо всём. Исп ворона на каньон. Погов с ним. Исп ворона на колодец у статуй. Исп ворона с водой в клюве на каньон. Вперёд на туманный мост. См на стену создания. Дотрагиваемся до неё и исп диск на колодце. Дотрагиваемся до ладони. См заставку. Исп на Гордоне талисман баланса. Смотрим заставку. Эпилог Вот и всё!!! Поздравляю ВАС с успешным прохождением этой чудесной игры. Обязательно посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях. Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру - очень забавная песенка в исполнении Эйприл Райан ("April Dab"), смешные ситуации при озвучке, просмотрите картинки. Всего вам доброго! С вами прошла всю игру Кортукова Татьяна.