Вы здесь: gamestart.ru » Коды к старым играм » Gromada

Gromada


ZZZZZ            ;ZZZZZ - имя игрока
 1543503871      ;?
 0               ;?
 38              ;?
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 999             ;кол-во боеприпасов (только 3 знака!!!)
 AAA             ;AAA - код оружия для 1-го слота (вместо буковок надо
                  ставить коды приведенные ниже :)
 BBB             ;BBB - код оружия для 2-го слота
 CCC             ;CCC - код оружия для 3-го слота
 DDD             ;DDD - код оружия для 4-го слота
 1               ;?
 WWW             ;WWW - код шасси
 51199           ;?

     Вот коды оружия (можно ставить в любой слот кроме слота WWW, иначе игра
вылетит):

 Название      Код

 Град           91
 Фобос          89
 Гефест         88
 Зефир          90
 Хаос          205
 Плутон        210
 Гидра         209 ;Рекомендую ;-)
 Вулкан        208
 Гром          203
 Гелиус        202
 Феникс        207
 Гарпия        204

  Вот коды шасси (только с слот WWW или знаете что будет!!!)

 Название      Код

 Элефант       132
 Бык            81
 Пегас         143

Вот солюшен

     Арена:  Стенд  Арена  предназначена  для  стендовых  испытаний  боевой
техники   на   прочность.   Кассандра  на  испытательном  стенде.  Техника,
присутствовавшая  на  арене во время испытаний отбывает на место постоянной
дислокации  через  телепортер  в правой части арены. Чтобы отрезать Вам все
пути к отступлению, Анна в спешке отключает телепортер. Техника не успевшая
покинуть  арену,  остается  вам  на  растерзание.  Видя,  что  Кассандра не
полностью  вышла из строя, Анна дает команду уничтожить её. Ваша задача как
можно  скорее  покинуть  зону  обстрела, пока тяжелые орудия не расстреляли
Кассандру.  Чтобы  восстановить  жизненные силы Кассандры найдите ремонтные
модули  (  "аптечки").  Они  находятся в правой верхней части арены. Будьте
осторожны,   на   арене  оставлены  сторожевые  мины.  Если  они  обнаружат
Кассандру,   то  будут  преследовать  пока  не  уничтожат,  либо  не  будут
уничтожены  сами.  Для  того  чтоб  вернуть  телепортер, уничтожьте одно из
испытательных  орудий.  Это  приведет  к  вызову ремонтного робота. Для его
доставки   появится  телепортер.  Не  теряйте  времени.  Пока  робот  занят
восстановлением  пушки  вы  без  труда  сумеете  проскочить  в  появившийся
телепортер. По завершении своей миссии ремонтник покинет арену и телепортер
исчезнет.

Арена: Сервис-центр
     Вы  проникаете  на  заброшенную  арену,  где сохранился старый, но еще
работающий  сервисный центр. Эта арена станет домом для Кассандры. Здесь вы
будете  производить  её  ремонт  и модификацию. Но для доступа к сервисному
центру  необходим  ключ.  Ключ  можно  отыскать в одной из машин охраняющих
арену.  Следуйте  разметке  на земле. Дорога идущая влево уведет вас вглубь
арены,  может  там  и  удастся  найти  ключ?  Дорога  наверх приведет вас к
сервисному центру и телепортеру на другие арены. Отыскав ключ отправляйтесь
к  центру и произведите первую модификацию Кассандры. Вы сможете установить
новое   колесное   шасси,  менее  защищенное  чем  гусеничное,  зато  более
подвижное.  А  также  сможете  установить  пушку,  куда  более  мощную, чем
простенький   лазер.   В  дальнейшем  вы  сможете  производить  модификацию
Кассандры  в  этом  центре по своему усмотрению. Не забывайте посещать его,
найдя   новые   технологические   модули.   Обратите  внимание  на  склады,
расположенные   недалеко  от  сервисного  центра.  Обычно  в  них  хранится
боекомплект, аптечки и модули модификации. В верхней части арены вы отыщите
телепортер,  который откроет вам дорогу к другим аренам. Уже найденный ключ
обеспечит вам доступ к нему.

Арена: Танцплощадка
     Анна  изменила  коды  телепортеров  на Громаде. И вы не можете попасть
прямо  к Гипериону, чтоб уничтожить цитадель зла. Вместо этого вам придется
захватывая  телепортеры  и  получая  все новые и новые коды продвигаться от
арены  к  арене.  Танцплощадка  -  арена для отработки прохода через минное
поле.  Сторожевые  мины  давно  в  бездействии.. и Кассандра - долгожданная
добыча  для  них.  Пройдите  через  минное  поле.  Отыщите в складах ключ к
телепортеру.  Не забудьте проверить, не спрятан ли где-нибудь новый модуль.
И смело идите дальше.

Арена: Компас
     Арена   для  отработки  техники  глобальной  защиты  от  проникновения
вражеских  сил  на  территорию  военной  базы. Большие автоматические пушки
ведут  заградительный  огонь,  не давая проникнуть на территорию базы. Но в
очередях  выпускаемых каждой пушкой можно нащупать брешь. Тщательно выверяя
момент, вы преодолеете четыре линии защиты. Чтобы в дальнейшем пушки вам не
досаждали,  разрушьте командный центр управляющий ими в левой верхней части
арены.  Выход с территории базы охраняется автоматической пушкой-"компасом"
в  центре  арены.  Чтобы  подобраться  к  пушке,  необходимо проехать через
энергетические  ворота.  Если  у  Кассандры  нет  ключа  доступа, она будет
уничтожена  воротами.  Ключ  находится  в  нижней  части арены, под защитой
танков.  Уничтожив  пушку,  уничтожьте  и ее основание. Телепортер появится
через  несколько  секунд.  Не забудьте, что в верхнем правом углу арены вас
ждет сюрприз. :)

Арена: Мортира
     Арена  для  испытаний  дальнобойной  артиллерийской  системы.  Мортира
выстреливает  в  небо  огромный  заряд  энергии,  который  обрушивается  на
Кассандру  смертоносным  дождем. Преодолев сопротивление противника найдите
Мортиру.  Она  находится  в  верхней  правой  части  арены под охраной двух
турелей.  Будьте  осторожны.  Уничтожить  Мортиру  совсем  не  просто.  Она
защищена  мощной  броней  и  уязвима для ваших пушек только в момент своего
выстрела.   Подберите  выпавший  ключ  доступа  к  телепортеру.  Телепортер
находится   к   низу  от  Мортиры.  Не  забудьте  уделить  внимание  заводу
расположенному  на  арене  и  окружающим  его  складам. Вы найдете аптечки,
боекомплект  и новые модули для модификации Кассандры. Найденный вами лазер
гораздо мощнее установленного изначально.

Арена: Бомбарда
     Ещё  одна  арена  для  испытаний  дальнобойной артиллерийской системы.
Бомбарда  - родная сестра Мортиры. Она находится в центре арены под защитой
турелей  и  ракетных  установок.  В  окружающих ее складах вы найдете новые
модули  модификации, аптечки, боекомплект. Для того чтобы получить доступ к
выходному телепортеру вам необходимо уничтожить Бомбарду (не забывайте, что
пушка  неуязвима  внутри  своей  защитной  оболочки). Это приведет к вызову
ремонтного  робота  и  доставке  его  телепортером.  Не забудьте уничтожить
ремонтника,  иначе  он  восстановит разрушенную Бомбарду и она снова станет
досаждать  вам.  Для  уничтожения воздушной цели используйте зенитную пушку
или  ракеты.  Выходной  телепортер  появится  в  верхнем правом углу арены.
Будьте осторожны, в некоторых местах на арене устроены ловушки с неожиданно
появляющимися минами.

Арена: Аркада
     В   верхней   части   арены  расположена  авиабаза,  место  дислокации
вертолетов.  Перед высадкой на эту арену позаботьтесь о том, чтоб Кассандра
была  укомплектована  ракетной установкой или зенитной пушкой. Медлительные
вертолеты   обладают  большой  огневой  мощью.  Преодолев  защитный  кордон
противника уничтожьте авиабазу. Через несколько секунд на ее месте появится
телепортер. Ключ для доступа к телепортера находится в центре арены. Будьте
осторожны,  ключ  охраняют  скрытые  мины.  Перед  тем  как покинуть арену,
проверьте, нет ли чего в складах окружающих авиабазу.

Арена: Вертодром
     Эта   арена,  настоящий  рай  вертолетов.  Здесь  проходят  их  летные
испытания  и  отработка боевых характеристик. Две авиабазы дислоцируются на
арене.  Их  прикрывают  патрульные плазма-танки и многочисленные мины. Если
уничтожить  все  вертолеты,  то  появится телепортер в верхней правой части
арены.  Но не забывайте, что уничтожение вертолетов без уничтожения авиабаз
может  оказаться  бесконечным  процессом.  В складе, расположенном в нижней
правой  части  арены,  вы  найдете модуль модификации, который позволит вам
установить на Кассандру самонаводящиеся ракеты "Гарпия".

Арена: Удар
     На  Громаде  есть  примечательное атмосферное явление - энергетические
дожди.  Именно  они  натолкнули  конструкторов  на  мысль о создании такого
оружия  как  Мортира  и  Бомбарда.  Такие  дожди наблюдаются над локальными
областями Громады с высокой энергетикой, например над этой ареной. Хотя они
менее  опасны,  чем прицельный огонь Мортиры, но тоже могут доставить массу
неприятностей.  Все  что  вам необходимо сделать это подавить сопротивление
противника  и пробиться к телепортеру. Но подступы к телепортеру охраняются
лазерными  турелями  и  скрытыми минами. Последние наиболее опасны, так как
появляются  неожиданно сжимающимся кольцом вокруг Кассандры. Боекомплект вы
сможете  пополнить  в  верхней  левой  части  арены.  В  центральной  части
расположен командный центр и склады, где спрятан модуль модификации.

Арена: Мясорубка
     Эта  арена  создавалась  для  отработки  техники ведения боя с большим
количеством   противника.  Танки  выстроены  на  арене  вокруг  центральных
телепортеров, ведущих в углы арены, где можно пополнить боекомплект и найти
аптечки.  Выйти с арены можно только одним способом - уничтожить все танки.
Тогда  для доставки новой партии техники появится кольцо телепортеров. Если
вы  не успеете покинуть арену через любой из этих телепортеров за несколько
секунд,  вам  придется повторить опыт сначала и снова уничтожить все танки.
Так  может  продолжаться  бесконечно.  В  нижней чести арены есть несколько
складов.  Там вы найдете модуль позволяющий установить на Кассандру пулемет
"Вулкан".

Арена: Крест
     На  арене  расположена  ремонтная  база,  куда  стекается поврежденная
техника  с  других  арен,  чтобы поправить здоровье. К базе сходится четыре
дороги  от  телепортеров.  Телепортеры  охраняются  танками  и  патрульными
минами.  На  арене  большое  количество складов с боекомплектом, советую их
поискать.  Основной  секрет  этой арены в том, что телепортеры не пропустят
вас   без   ключа   доступа.   Ключи   выдаются   на   базе   некоторым  из
отремонтировавшихся  машин.  Не  уничтожайте базу, вы отрежете себе выход с
арены.  Проверяйте машины вышедшие из ремонта, в одной из них вам попадется
ключ.

Арена: Дуга
     "Ледяная"  арена.  Основную  опасность  составляют ракетные турели. Их
ракеты  преследуют вас и увернуться от них непросто. Используйте против них
наводящиеся  ракеты,  баллистическую  пушку  и  мины. Склады содержат столь
необходимые  на  этой  арене  аптечки  и  боекомплект.  Ключ  от  выходного
телепортера внутри авиабазы в левой части арены.

Арена: Трилистник
     Здесь  идет  бесконечная  борьба. Вертолеты против ракетных установок.
Вам необходимо расстроить работу системы уничтожив все ракетные установки и
все авиабазы. Не уничтожайте вертолеты и авиабазы на первом этапе, они ваши
союзники  в  борьбе против ракет. Первым делам избавьтесь от автоматической
пушки,  мешающей  вашему перемещению. Затем беритесь за ракетные установки.
Наилучшее  оружие  против  них  -  самонаводящиеся  ракеты "Гарпия". Ими вы
сможете  сбивать выпущенные в вас ракеты. Также можно уйти от преследования
ракет  совершая маневры или попытаться расстрелять их из пулемета. Закончив
с  ракетными  установками беритесь за авиабазы. Когда вы уничтожите все их,
появятся  телепортеры.  В  командном центре в правой части арены вы найдете
установку пакетных ракет "Гидра".

Арена: Взрыв
     На этой арене отрабатывается техника прохода танков через минные поля.
Минеры минируют область вокруг выходного телепортера, а танки расчищая себе
путь  огнем  пытаются  достичь  его.  Не спешите ввязываться в бой с каждым
танком.. у них и без вас хватает забот. Сделайте их своими союзниками, ведь
у  вас  общая  задача.  Ключ  от выходного телепортера лежит в нижней части
арены. Не забудьте отыскать спрятанный в складах модуль модификации

Арена: Мороз
     Свалка  поврежденной  техники.  Несколько  ракетных  установок на этой
арене  упражняются  в стрельбе. Одна расстреливает танки, а другие пытаются
сбить   выпущенные   по   танкам  ракеты.  Не  уничтожайте  эти  установки.
Постарайтесь  как  можно  быстрее  покинуть  зону  действия  ракет.  Свалка
охраняется  минами.  Многие  машины  не  потеряли  свои боевые возможности.
Будьте  осторожны.  Для  того,  чтоб  проникнуть  в правую часть арены, где
находится  выходной  телепортер,  вы  должны  отыскать  ключ  доступа. Ключ
находится  в  одной из машин на свалке. Но их так много.. возможно придется
уничтожить их все. Проход к телепортеру хорошо охраняется.. Будьте готовы к
неприятностям.

Арена: Острова
     Следую  дорогой  вниз  от  телепортера  вы  найдета  склады, где можно
пополнить боекомплект. Дорога вправо от телепортера ведет вас вглубь арены.
В  этом  направлении  пытаются  прорваться  танки,  появляющиеся как и вы в
телепортере.  Их  задача  прорваться на территорию базы и покинуть ее через
выходной  телепортер. Все силы противника на арене пытаются этому помешать.
Следуйте  за  таким  танком,  и  он  откроет для вас энергетические ворота.
Избегайте  телекамер или старайтесь уничтожить их до того как они передадут
сигнал  о  вашем появлении и вызовут воздушную поддержку. Командный центр в
правой части арены управляет работой лазерных пушек. Уничтожьте его и пушки
будут  для  вас  не  опасны. Прежде чем взять модуль модификации окруженный
бочками  с  горючим  подготовьтесь отразить атаку скрытых мин. Увидев минер
помните...  он  уже  закончил  свое дело и любая мина под колесом Кассандры
может стать последней. На арене спрятан телепортер, который приведет вас на
секретную арену "Капкан"

Арена: Спайдер
     Арена  полна  укромных уголков и ловушек. Остерегайтесь притаившихся в
зарослях  мин,  телекамер,  боевых  машин  противника.  Будьте  осторожны с
системой  заградительного  огня  в  верхней  части  арены.  Она управляется
командным  центром  в  верхней правой части арены. Уничтожьте его. Шасси на
воздушной  подушке  даст  вам возможность двигаться над водными преградами.
Выходной  телепортер  вы  найдете в левой нижней части арены. Ключ доступа,
без   которого  вам  туда  не  попасть,  находится  на  территории  базы  в
центральной   нижней  части  арены.  Ворота  базы  открываются  только  для
патрульных  танков.  Уничтожьте  патрульный  танк  возле  базы  и дождитесь
появления  нового  с территории базы. Он откроет ворота. Ваша задача успеть
проскочить  в  них.  Командный  центр на территории базы отвечает за работу
ворот и ракетных установок.

Арена: Капкан
     Секретная  арена.  Попав  сюда  вы  вряд  ли  выживете.  Но  если  это
случится... вас ждет все оружие для Кассандры, которое есть в игре!

Арена: Гиперион
     Штаб-квартира   конструкторского   бюро.  Центр  управления  Громадой.
Входной  телепортер  расположен на маленьком островке и охраняется танками.
Будьте  готовы  отразить их атаку как только выйдите из телепортера. Второй
находящийся  на  островке  телепортер  перенесет  вас к Гипериону. Гиперион
окружен  стеной  и  защищен  лазерными  и  ракетными турелями. Две ракетные
установки  Гипериона  не  дадут  вам  зазеваться. Через кольцо телепортеров
вокруг  Гипериона  на  арену  прибывает техника, еще оставшаяся на Громаде.
Чтобы  отыскать  ключ  от  ворот  ведущих  к  штаб-квартире  вам необходимо
проникнуть  на производственную территорию в верхней левой части арены. Там
расположена  авиабаза  и  ремонтная  мастерская  в которой и можно отыскать
ключ,  который откроет ворота на арене. Но попасть туда непросто. Вход - те
же  энергетические  ворота.  Выход  есть. В верхней части арены патрулирует
плазма-танк. Если его уничтожить, с территории заводов выедет другой на его
замену.  Ворота  откроются на короткое время. Вам нужно успеть проскочить в
них.  Теперь,  когда  у  вас есть ключ, вперед к Гипериону. Сравняйте его с
землей!