Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара
чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый
бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и
гордые птицы, а также издают районную Кривду. Одним словом, полный
дурдом! Ну и естесственно, любая русская народная сказка начинается с
простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы
не слышали, что все истории начинаются именно так. (Нииичего не
ппонимаю...) Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то
ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА
детектива: Шеф (Серый такой - С.) и его Помощник (в шарфике и пальто,
Зеленом таком - З.). Итак (Сверим часы...): 1.Из районной
газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому
оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за
пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор. Затем
подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке. С.
должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и
снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоо-
парке. 2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет
листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом,
чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом З. будет изображать
скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и
с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где
клетка со Слоном. 3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором.
Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув
на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли.
Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью
секатора - всю ветку. Посыла- ем С. вывернуть кран фонтана на среднюю
мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З.
оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу
(еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.
4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она
пробежала между С. и сломаным фонтаном. 5.Удовлетворяем давнюю
мечту детства З. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле
открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент,
когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!) Спускаемся
в люк. 6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем
цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой
способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши,
ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону. 7.Самая
приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильни- ком,
поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задей- ствован
принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том,
чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Стратегия такая:
запоминаете или записываете все ручки, повернутые вертикально и
поворачиваете их. Снова запоминаете расположение вертикальных ручек и
крутите их все. Операцию повторяете до тех пор, пока все не получится (Да
вы медвежатник, Шеф!). Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу,
подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем
баллончик в ванной. Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и
зажигаем свет. Отправ- ляем С. в ванную и используем баллончик на
злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над ванной.
Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.
8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. исполь-
зует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след
за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний
ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на
Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь
улетит, быстренько кидем С. с балкона. 9.Отправляем З. отворить чужое окно
(справа). Интеллигентного С. посы- лаем совершать неинтеллигентный поступок
с тем же окном(Ущерб возместим.) Берем осколок разбившегося стекла и
используем его на трос. Прыгаем в правое окно. 10.Берем мыло на
умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с
водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок
мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока
вантуз мокрый применим его на дверь. 11.Посылаем З. открыть
электрощит (Электричество кончилось...). Далее составляем С. следующую
цепочку:
-- ----?--- | | | | | | -? | --- \| ---
---- | ---- | | ---------
Лифт готов к использованию.
12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под
град ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов
просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник. 13.Находим
ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от
входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом
с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С.
устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару.
З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в
Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножница- ми веревку
воздушного шара. 14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона
врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)
15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую
веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к
краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С.
на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую
ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую
флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для
С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого
края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все
три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По
лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!
Гончаров Антон. 2:5030/121.18 2:5030/546.17

